Бизнес-абоненты Tele2 в Саратове стали качать в четыре раза больше

Бизнес-абоненты Tele2 в Саратове стали качать в четыре раза больше
© Tele2 Россия

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Число B2B-клиентов компании в Саратовской области за отчетный период увеличилось на 15%.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика — 10-кратное увеличение абонентской базы — зафиксирована в ЯНАО, в 7 раз увеличилось количество бизнес-клиентов в Коми и в 6 раз в Томске.

В Саратовской области Tele2 зафиксировала рост базы корпоративных клиентов на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей услуги M2M — на 76%. Кроме того, оператор отмечает устойчивый рост сегмента B2G — число государственных организаций среди клиентов оператора в регионе увеличилось на 46%.

Tele2_B2B H1

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге — в каждом на 85%. В Москве выручка выросла на 73%, в Саратове на 37%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области — на 44%.

Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом. В Саратовской области объем потребляемого трафика в бизнес-сегменте за отчетный период вырос более чем в 4 раза.

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе „больших данных“ растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это „SMS-таргет“. Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.