Более 3 600 клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» перешли в онлайн

Свыше 3600 жителей Саратовской области зарегистрировались в личных кабинетах «ЭнергосбыТ Плюс». Этот онлайн-сервис доступен для жителей Саратова, Балаково и Энгельса, которые получают квитанции напрямую от энергокомпании. Он позволяет безопасно оплачивать счета без банковской комиссии, оперативно передавать показания приборов учета, следить за расходами и получать профессиональные консультации специалистов.

Кроме того, важным преимуществом личного кабинета является гарантированная возможность получения квитанций за отопление и горячую воду сразу же после их формирования. Это позволяет клиентам экономить свое время, не тратя его на поиски своих платежек среди десятков им подобных, не зависеть от сроков и графиков распространения квитанций, а также защитить документы от неаккуратности соседей по подъезду и других негативных проявлений человеческого фактора. 

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам решать вопросы через онлайн-сервисы. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом на официальном сайте компании, в правом верхнем углу нужно выбрать раздел «Личный кабинет», ввести все необходимые данные: номер лицевого счета, адрес, электронную почту и придумать пароль. После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться». На адрес электронной почты будет выслана ссылка для подтверждения регистрации. По ней необходимо перейти для активации аккаунта.

Подробную консультацию о личном кабинете можно получить у специалистов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» удобным для клиентов способом: заполнить на официальном сайте форму «Обратная связь», направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, по телефонам в офисах продаж и обслуживания клиентов. Контактные телефоны в Саратове: 8(8452) 24-51-54, в Энгельсе 8(8453) 54-48-98, в Балаково: 8 (800) 700-10-32.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции