Более половины россиян (57%) не доверяют рекламной информации, 38% респондентов доверяют / не доверяют отчасти, 3% - полностью доверяют. Такие данные были получены во время социологического опроса, проведенного ВЦИОМ. Было опрошено 1800 человек.
Большинство жителей страны (70%) видят рекламу по телевизору, 50% - по интернету. Почти все респонденты сообщили, что относятся к рекламе как к помехе. Во время нее россияне отвлекаются на свои дела (41%) или вовсе переключают канал (30%). Смотрят и слушают рекламные ролики 14% опрошенных.
"Несмотря на недоверчивое и декларативно осторожное отношение потребителей к рекламе, все устройство современного информационного поля построено на бесконечной борьбе и аукционных торгах за внимание потребителя", - прокомментировал результаты исследования руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.
Напомним, что правительство РФ подготовило законопроект об увеличении времени рекламы на региональных телеканалах. Им хотят разрешать пускать больше "бегущих строк".