Большинство жителей России доверяет отечественным товарам

Более 70% россиян положительно относятся к отечественным товарам и только 3% воспринимают их отрицательно. Об этом заявила директор по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерина Степанюк, выступая на "Неделе российского ритейла".

"По нашим данным, это данные всероссийского опроса, 71% опрошенных положительно относятся к товарам, произведенным в России. 26% - нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию", - цитирует её ТАСС.

По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, такой уровень доверия россиян к отечественным товарам характерен только для продовольственного рынка.

В 2016 году жители России начали возвращаться к докризисной модели потребления и всё меньше предпочитают покупать самые дешёвые товары, хотя объём продаж товаров повседневного спроса по итогам года снизился на 1,3%, пояснила Степанюк.

"Выбор более дешевых продуктов мы действительно наблюдали за 2015-2016 года, но в конце прошедшего года этот тренд себя изжил. Потребитель становится другим, и для нас это некий сигнал потепления на рынках", - уточнила она и добавила, что в 2016 году был зафиксирован рост натуральных объёмов потребления свинины и индейки, "хотя стоимость этих продуктов несколько выше, например, чем у курицы".

Напомним, по данным Аналитического центра при правительстве, россияне по-прежнему экономят на покупках телевизоров, холодильников и автомобилей: продажи дорогих товаров длительного пользования в России пока остаются на низком уровне, однако экономная модель поведения потребителей постепенно сходит на нет.

Отечественные товары под брендом "Сделано в России" - продукты питания, одежду, обувь и автомобили - планируется продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем в интернете на 11 языках, а также с привлечением блогеров и представителей отраслевых ассоциаций.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции