Бондаренко заявил, что работники СГЭТ требуют повысить им зарплату и организовать работу движения транспорта: директор предприятия опроверг информацию о волнениях

Бондаренко заявил, что работники СГЭТ требуют повысить им зарплату и организовать работу движения транспорта: директор предприятия опроверг информацию о волнениях
© ИА «Версия-Саратов»

Сегодня перед заседанием комитета по строительству и ЖКХ в Саратовской областной думе депутат Николай Бондаренко (КПРФ) заявил, что члены профсоюза работников МУПП «СГЭТ» требуют повысить зарплату кондукторам и техническому персоналу и организовать работу движения транспорта.

«По моим данным, сейчас есть штрафы — в случае, если троллейбус не успевает вернуться в депо, водителя лишают премии. А иногда это сделать физически невозможно из-за пробок», — сказал Бондаренко и добавил, что под этими требованиями подписалось порядка 100 человек.

В ответ на это глава комитета Сергей Гладков («Единая Россия») сообщил, что вопросы о повышении зарплаты обсуждались и пообещал незамедлительно разобраться в ситуации.

Директор СГЭТ Владимир Прохоров опроверг информацию о волнениях. Его комментарий распространила пресс-служба городской мэрии:

«Обстановка на предприятии, вопреки желанию оппозиции, стабильная. Я уже заявлял ранее о распространении ложной информации о якобы хищениях, которая не подтвердилась в правоохранительных органах. На наш взгляд, все это делается с одной целью — очернить предприятие, которое встало на курс оздоровления экономики и успешно это реализует.

Думаю, что все жители города видят разницу между нашим электротранспортом сейчас и, например, 5 лет назад. Естественно, что единовременно обновить весь подвижной состав и мощности невозможно, поэтому изменения внедряются поэтапно. Сейчас эти труды дают свои плоды.

Мы видим, что по улицам ходит обновленный подвижной состав. СГЭТ работает не только над внедрением технических новшеств, но и над условиями труда своих сотрудников. В первую очередь это заработная плата: в среднем для водителя троллейбуса сейчас это около 60 тысяч рублей, а трамвая — 50 тысяч рублей. Но также это и другие аспекты: новая форма, повышение общего уровня комфорта рабочего места — водители и кондукторы также рады работе на новом транспорте, мы вкладываем средства в ремонт депо.

Изменения есть, конечно, говорить о том, что все наши цели достигнуты, еще рано. Но у предприятия есть четкий план и желание развиваться на благо не только пассажиров, но и не в ущерб сотрудникам. Для этого создан официальный профсоюз, который доносит до руководства то, что важно каждому сотруднику».