Сегодня во время заседания Саратовской областной думы депутаты задали вопросы кандидату на пост бизнес-омбудсмена Полине Московской.
«Вы говорили, что надо не допускать кумовства. Ваше назначение не является проявлением кумовства?» — спросил депутат Станислав Денисенко (ЛДПР).
«А кто кому кум?» — парировала Московская.
Депутат Юлия Литневская («Еиная Россия») спросила Московскую о развитии палаты ремесел.
«Мы их в обиду не дадим», — ответила кандидат в бизнес-омбудсмены.
Следующий вопрос Московской задал депутат Иван Чепрасов (беспартийный).
«Вы сами в бизнесе никогда не были, ни на каких ролях им не занимались. При таком опыте работы, как вы думаете, бизнес будет доверять вам?» — спросил Чепрасов.
«Отмечу, что эта должность не предполагает самовыдвижения. Российский союз предпринимателей поддержал мою заявку. На площадке Торгово-промышленной палаты все сошлись в едином мнении, процедурные вопросы были урегулированы. Я надеюсь, что не обману ожиданий», — сказала Московская.
«Вы заявили, что вы будете отстаивать интересы предпринимателей. Они категорически против введения QR-кодов. Какова ваша позиция?» — спросил коммунист Николай Бондаренко.
«Что касается QR-кодов, я прихожу на это место и к этому вопросу, когда он уже принят. Более того, сам бизнес его воспринимает как реальность, а не как фантазии. Когда мы обсуждали возможность введения QR-кодов, все ключевые комитеты ТПП сказали, что если мы рассматриваем альтернативу локдауну, пусть лучше будут коды», — сказала Московская.
«Идея QR-кодов навязана бизнесу, но логика в этом все же есть — во главе угла должно быть здоровье граждан. Весь мир помогает бизнесу, решает проблемы, так как он терпит убытки. Как по вашему, как в нашем регионе решается вопрос? Что нужно делать, чтобы бизнес существовал и не разорился? Вам придется отстаивать бизнес на уровне власти», — отметила депутат Зинаида Самсонова («Справедливая Россия»).
«Меры поддержки приняты, их надо расширять, здесь я, безусловно, «за», — ответила кандидат в бизнес-омбудсмены.
Затем в думе начали подготовку к тайному голосованию для назначения бизнес-омбудсмена.