Отдел защиты прав потребителей в администрации Саратова подвел итоги своей деятельности за 9 месяцев текущего года.
В указанный период в ведомство поступила 1001 жалоба. Чаще всего обращения заявителей касались некачественных товаров, в том числе 82 раза саратовцы жаловались на качество мобильных телефонов, 36 - электро-бытовых товаров, 63 - обуви, 26 – одежды, 72 - мебели, 21 - компьютеров, 17 - аудио-видео товаров, 15 – автомобилей и запчастей к ним. Одна жалоба касалась качества детских игрушек.
Также жители 47 раз заявляли о ненадлежащем качестве услуг. Возмещенный ущерб (в том числе по решениям судов) составил 5 млн. 711 тыс. 780 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции