Чаще всего саратовцы жалуются на некачественные мобильные телефоны

За минувший год в отдел защиты прав потребителей обратилось более 1,6 тысяч жителей Саратовской области, которые приобрели некачественные товары и услуги. Более тысячи человек были проконсультированы по телефону, а 586 человек — в ходе личного приема.

Чаще всего потребители жаловались на ненадлежащее качество мобильных телефонов — таких предложений было 133. 70 потребителей пожаловались на некачественную обувь, и 68 — на электро-бытовые товары. С небольшим отставанием далее следуют жалобы на качество мебели.

Среди жалоб на некачественные услуги на первом месте оказались негативные отзывы об изготовлении и установке изделий из ПВХ-профиля — 27. На втором и третьем местах — претензии к ремонту/техническому обслуживанию бытовой техники и ремонту/изготовлению мебели.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции