Часть водителей, прошедших обучение для работы с опасным грузом, получила разрешение только со второго-третьего раза

Часть водителей, прошедших обучение для работы с опасным грузом, получила разрешение только со второго-третьего раза

Саратовское представительство Автодорожного надзора занимает девятое место в рейтинге эффективности работы среди аналогичных структур в России, однако начальник ведомства Азамат Сиюхов полагает, что его подчиненные могли бы показать и лучший результат. Об этом Сиюхов сообщил на отчетном совещании, посвященном итогам работы ведомства за прошлый год и задачам на текущий.

В совещании приняли участие представители областного ГИБДД, саратовского филиала ФКУ «Поволжуправтодор» и других заинтересованных структур. Также планировалось присутствие главного федерального инспектора Марины Алешиной, однако она не смогла прибыть на совещание «в связи с изменившимися обстоятельствами».

Первым докладчиком стал начальник отдела контроля автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Александр Силантьев, который рассказал, что в прошлом году подведомственным ему отделом было запланировано проведение 190 проверок, однако на практике их количество превысило 500. По словам Силантьева, в 2013 году в области открылось 10 учреждений, обучающих водителей, которые работают с опасным грузом. В итоге разрешение на перевозку таких грузов было выдано 294 водителям, некоторые из которых получили допуск «со второго-третьего раза». Экзамен смогли сдать лишь 70 % шоферов.

«При этом одним из самых негативных факторов, влияющих на перевозку пассажиров в регионе, является неудовлетворительное состояние дорог. В прошлом году мы провели 37 внеплановых проверок состояния трасс — как региональных, так и федеральных. В итоге было выявлено 70 нарушений и составлено 17 протоколов», - рассказал выступавший.