В Саратове ощущается острая нехватка водителей и трактористов в муниципальных предприятиях. Об этом на заседании комиссии Саратовской городской думы по городскому хозяйству, градостроительству, архитектуре, транспорту, связи и торговле рассказал директор МБУ «Служба благоустройства города» Александр Белов.
По его словам, в целом техника исправна. Однако нужен ремонт пяти единиц зимней техники. Пять единиц летней техники нуждаются в капремонте, две — в текущем ремонте. По словам Белова, одна из главных проблем — низкие зарплаты водителей и трактористов, которые на весну и лето уходят в сельское хозяйство, а осенью возвращаются. Также проблема с закупкой запчастей и отсутствие ремонтной базы. «Люди при минус 30 ремонтируют технику на улице», — пожаловался Белов.
По словам директора учреждения, сейчас 76 вакансий свободны. Водители техники получают от 35 до 50 тысяч в зависимости от нагрузки. «Четверо три дня назад ушли на 110 тысяч в сельское хозяйство», — заявил Белов.
Директор предприятия посетовал, что технику надо обновлять. К тому же есть острая проблема с нехваткой тротуарной техники, а пешеходных дорожек в городе «стало очень много».
- От 130 тысяч рублей: вакансия в Саратове попала в топ-3 самых высокооплачиваемых в стране
- Саратовская область осталась за пределами топ-50 регионов по зарплатам в провинции
- В начале года средняя зарплата в Саратовской области достигла 43,3 тысячи рублей
- Экс-министр заявил, что молодежь не ассоциирует себя с работой на заводе, а идет в разносчики пиццы, которым платят от 80 тысяч
- В Саратове открылась вакансия с минимальной зарплатой 110 тысяч рублей
- Только 60-е место. Саратовская область в четыре раза отстала от Москвы в рейтинге по отраслевым зарплатам