В бюджет региона заводят средства, которых хватит на бесперебойную работу МУПП «Саратовгорэлектротранс» в течение нескольких месяцев. Об этом сообщили сегодня во время заседания комитета по бюджету и налогам в Саратовской областной думе.
Напомним, ранее ИА «Версия-Саратов» писало о том, что доходы областного бюджета на 2020 год увеличиваются на 1,7 млрд рублей за счет дополнительных поступлений — дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов регионов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (770,9 млн рублей) и целевых средств (1,9 млрд рублей). На доходы бюджета повлияют также сокращение поступлений налога на прибыли (770,9 млн), субвенции на оплату ЖКУ льготникам (173 млн рублей) и субсидии на софинансирование вложений в строительство первого этапа Парка покорителей космоса имени Юрия Гагарина (16,1 млн рублей).
Расходы областного бюджета выросли в целом на 2,1 млрд рублей.
В целом доходы казны региона составят 127,5 млрд рублей, расходы — 132,5 млрд рублей, дефицит — 4,9 млрд рублей. Источниками покрытия остаются банковские кредиты в размере 2,9 и 3 млрд рублей, возврат кредитов районов и 1,7 млрд остатков на счетах.
«МУПП „СГЭТ“ выделяют 116 млн рублей. Саратовцев волнует этот вопрос. Ранее предприятию выделяли 203 млн рублей. Этого хватит на то, что довести зарплаты сотрудникам до 30 тысяч рублей и сделать так, чтобы предприятие работало исходя из нужд горожан?» — поинтересовался депутат Иван Дзюбан («Единая Россия»).
Первый замминистра финансов области Ирина Бегинина подтвердила, что в августе из резервного фонда для СГЭТ было выделено 203 млн рублей. «Средства нужны были для бесперебойного функционирования предприятия в целях предотвращения банкротства. Для закрытия просроченной кредиторской задолженности выделяется 116,90 млн рублей. По нашим расчетам, этой суммы хватит на то, чтобы предприятие бесперебойно работало до конца года», — заверила Бегинина.
«Сумм, которые назвал минфин, достаточно для того, чтобы поднять зарплату», — подтвердил депутат Леонид Писной («Единая Россия»).
«Эта планка должна поддерживаться», — отметил Алексей Антонов («Единая Россия»).
Депутат Станислав Денисенко (ЛДПР) отметил, что появилась другая проблема.
«Многие водители из Энгельсского депо ушли работать в Саратов, так как там зарплата выше. Получается, решив одну проблему, мы родили другую. Хочется, чтобы минфин заложил в бюджет сумму на предприятие „Энгельсгорэлектротранс“, чтобы там зарплата тоже была хорошей», — сказал Денисенко.
«Проблема существует», — подтвердили депутаты.
«Проблему учтем», — пообещал Антонов.
- Для поездок в саратовских трамваях и троллейбусах внедрят транспортные карты: обнародованы тарифы
- В Саратове впервые появится трамвайный вагон с кондиционером (однако новым его можно назвать условно)
- В Саратов снова начали поступать списанные московские троллейбусы
- Вячеслав Володин выступил за сохранение и модернизацию трамвайных путей в Мирном переулке
- Ликвидация трамваев в Мирном переулке. Чиновники заявили о существовании 1500 подписей саратовцев против рельсов в центре города
- «Саратовская рухлядь отправляется в металлолом»: мэр Исаев опубликовал веселое видео распила старых троллейбусов