В региональном министерстве экономического развития отреагировали на публикацию ИА «Версия-Саратов» о проблеме в работе многофункциональных центров «Мои документы».
Напомним, ранее горожанин рассказал, что он уже несколько дней не может записаться в МФЦ, чтобы оформить в собственность недвижимость. Читатель предполагает, что места на всякий случай «бронируют» риэлторы, а потом не приходят. Он добавил, что «самостоятельные сделки с недвижимостью просто парализованы». По словам горожанина, ситуация с оформлением социальных пособий в МФЦ ненамного лучше. «Жена несколько дней „жила“ на сайте МФЦ, чтобы записаться на прием по вопросу оформления детского пособия. Ей в итоге это удалось, но времени она потратила очень много. Она в декрете и может себе это позволить, а работающим людям как быть?» — возмущался читатель.
В министерстве экономического развития признали проблему: «Действительно, в связи с ограниченным количеством слотов предварительной записи для каждого вида услуг, а также исходя из времени приема документов по каждой услуге, возможность осуществить предварительную запись быстро исчерпывается. Особенно такая ситуация актуальна для центров „Мои Документы“ в крупных городах — Саратове и Энгельсе».
Однако чиновники подметили, что МФЦ и до введения режима работы по предварительной записи были востребованы и загружены. Но с введением очных ограничений на обслуживание клиентов в других органах власти ситуация в центрах только усугубилась. «Это привело к резкому росту числа заявителей в МФЦ, скоплению заявителей в помещениях центров, и как следствие, к невозможности обеспечить в должной мере соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции», — пояснили чиновники.
«Складывающаяся в центрах „Мои Документы“ области ситуация с предварительной записью находится на постоянном контроле руководства уполномоченного МФЦ региона и министерства экономического развития области, своевременно принимаются эффективные и доступные меры по оптимизации процесса обслуживания, в том числе графиков работы специалистов центров в зависимости от нагрузки. Однако необходимо отметить, что на специалистов возложены функции не только по приему документов, но и по их обработке для последующей отправки в ведомства, а также по подготовке к выдаче поступивших от ведомства результатов услуг», — заявили в министерстве. В ведомстве отметили, что оформление предварительной записи возможно не ранее, чем на следующий день, и не далее чем на 2 недели вперед, поэтому каждый день открывается возможность осуществить предварительную запись.
В министерстве заявили, что «бронирование» мест риелторами бесполезно, поскольку в центрах обслуживают тех заявителей, чьи контактные данные были указаны в предварительной записи. Также чиновники сообщили, что сотрудники МФЦ обзванивают записавшихся и проверяют актуальность информации.
Отметим, что ранее в ведомстве рассказывали, как можно записаться на прием в МФЦ.
8 комментариев
ни кто никого не обзванивает для проверки актуальности и риэлторы могут записаться. Вот эт министерство, вообще информацией не владеют(
Болтуны, запись на февраль уже закрытая! Не владеете бездари и лодыри ситуацией!!! Позорище!!
Начали обзванивать теперь . Я до введения электронной записи просидела как то в очереди в мфц с 11 до 16 часов. Через неделю короновирус случтлся и три недели в больнице провела. Так что лучше как сейчас, чем как было.
брехня
Никто не звонил проверить запись. Балаболы.
В МФЦ нет возможности отменить запись по звонку! Я столкнулась с этим, когда продавала и покупала для себя квартиру(не риелтор). Записалась на четверг, вечером в среду выясняется, что не готова справка. Звоню на гор.линию, говорю отмените запись-перенесите. Мне ответили отказом, только бронировать новую запись. И случаев таких я думаю немало. Почему по номеру талона и ФИО нельзя отменять?!
За то хорошо работает платная выездная регистрация сделок! Звоните в рос реестр! Быстро и дорого
А что запись продлить на месяц или два нельзя? Пропадет очередь и навара не будет?