«Данные неутешительные»: чиновница рассказала о готовности турбаз к работе при пандемии коронавируса

Инструктаж персонала турбаз о работе в условиях пандемии коронавируса провели только в половине учреждений. Об этом рассказали сегодня во время совещания о развитии внутреннего и въездного туризма в областной думе.

Глава комитета по туризму Виктория Бородянская отметила, что с 7 июля турбазы области открыли для отдыхающих. «Загрузка турбаз региона в будни составляет 30%, в выходные — до 70%-100%. Стоимость услуг очень разная, начинается от 900 рублей в сутки.

«Инструктаж о требованиях Роспотребнадзора проведен в 55 турбазах (65%), дезинфицирующие средства есть в 65% баз, дозаторы — в 66% учреждений. Купить СИЗы и антисептики можно в 48 турбазах (56%), оборудование для обеззараживания воздуха доступно в 40 турбазах (47%), бесконтактные термометры в 55% турбаз. Данные несколько неутешительные. Мы продолжаем точечную работу с каждой базой», — признала Бородянская.

Главный государственный инспектор по маломерным судам, начальник отдела безопасности людей на воде регионального ГУ МЧС Артем Голубев добавил, что шесть турбаз области не будут открываться в этом году.

Депутат Юлия Литневская («Единая Россия») отметила, что в регионе до сих пор нет ни одной крупной гостиницы популярной международной сети. «Какова ситуация со строительством гостиницы Mercure?» — спросила Литневская.

«В процессе получения разрешения на строительство. При этом, уже работающие гостиницы отвечают потребностям региона», — ответила Бородянская.

Представитель турбазы «Аванград» Станислав Невейницын добавил, что услуги турбаз не подорожали, а лишь подешевели.

Гендиректор ООО «Максимус» (турбаза «Волжино») Владимир Шолохов добавил, что организация в ближайшие месяцы «не будет вкладываться в рекламу».

«Сейчас реклама нам не нужна. У нас стало больше заявок от потенциальных гостей из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы», — отметил гендиректор ООО «Максимус», представитель «Волжино» Владимир Шолохов.

Директор по корпоративному развитию ГК «Мираж» Андрей Россошанский предложил выставлять рекреационные зоны на продажу так, чтобы это было доступно всем регионам страны и иностранным покупателям. «Так мы сможем привлечь деньги инвесторов», — подытожил он.

Более подробно о проекте строительства 25-этажного отеля Mercure можно прочитать в наших статьях «Как вписать дорогой французский отель в нищую саратовскую реальность (и при этом не нарушить новый закон)» и «Пыль в глаза», «мыльный пузырь», «вероятная крупная афера»: местный отельер поделился своим мнением по поводу проекта французской гостиницы в Саратове».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции