Дело Лысенко: свидетель рассказал, в чьем холодильнике хранился палец Пронина

После перерыва в процессе экс-главы Энгельсского района Михаила Лысенко продолжился допрос свидетеля, являющегося сожителем сестры Александра Пронина, одного из пострадавших. Адвокат Виктор Паршуткин поинтересовался у свидетеля, как он мог бы охарактеризовать криминального авторитета Петра Самородова. «Ничего не могу сказать», - уклончиво ответил допрашиваемый. «Чем он занимался?», - продолжал защитник. «Понятия не имею», - лаконично ответил свидетель.

После этого адвокат поинтересовался, искал ли свидетель дом, в котором удерживали Пронина. Тот ответил утвердительно и заявил, что ему подсказал человек, которого зовут Ренат. «Он участвовал в похищении?», - уточнил адвокат. Свидетель ответил отрицательно.

Сторона защиты поинтересовалась у свидетеля, почему в его прежних показаниях отсутствует упоминание, что похитители требовали с Пронина деньги. «Забыл упомянуть», - нашелся свидетель.

Дальше речь зашла об уголовном деле, обвиняемыми по которому проходили Пронин, Самородов и свидетель, который получил условный срок и в суде заявил, что считает себя невиновным.
«А вам известно, кроме вас и Самородова Венецкий (адвокат - прим. ред.) еще кого-то защищал?», - поинтересовался Паршуткин. «С Прониным он приехал в прокуратуру, когда того задержали», - вспомнил свидетель. «Как его защитник?», - уточнил адвокат. «Ну наверное», - неуверенно отозвался свидетель. «Вы были осуждены втроем - вы, Пронин и Самородов. Что вас связывало?», - поинтересовался Паршуткин.

«Да я сам до сих пор голову ломаю», - признался свидетель.

Далее речь зашла об отрезанном мизинце Пронина. Свидетель рассказал, что после данного инцидента палец хранился в морозилке его сестры, которая тогда являлась гражданской женой Пронина. «Мизинец на коже мотался?» - уточнил адвокат. «Ну да. И не мотался, его тряпочкой подвязали», - ответил свидетель. «Его доктора отрезали или вы сами по пути?», - уточнил защитник. «Ну я же не хирург...», - отозвался свидетель.

На вопрос, говорил ли Пронин, кто конкретно отрезал ему палец, свидетель ответил, что не помнит. Также адвокат поинтересовался у свидетеля, за счет каких источников Пронин содержал семью.
«Не знаю. Может, Юля (сестра - прим. авт.) зарабатывала и сама содержала», - последовал ответ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции