По данным на 1 января 2019 года областное БТИ не имеет никаких задолженностей перед работниками. Об этом на брифинге рассказал и. о. директора ГУП «Сартехинвентаризация» Владимир Буров.
«На 1 января не было никаких задолженностей по заработной плате. Кроме тех, которые оспариваются в суде. Мы судимся по „золотым парашютам“ бывшего руководства. Считаем, что эти выплаты были незаконными. Граждане должны нам вернуть те деньги. Часть была выплачена, часть заморозили», — рассказал руководитель, который исполняет обязанности ровно 100 дней.
Буров объяснил, что сейчас удалось нормализовать работу предприятия и установить нормальные контакты с основными крупными заказчиками.
«Это будущее предприятия, возможность сохраниться на этом рынке. Те контракты, которые нужно было исполнить, но они были „проедены“, стоял вопрос, либо мы отказываемся от контрактов, либо их доделываем. А это выезд на место, съемка, бензин, зарплаты, накладные расходы. А деньги по ним уже давным-давно „проедены“. Мы их выполняем, заказчики увидели нас вновь и сказали, что мы как профессиональная команда их устраиваем. Уже есть стабильность в коллективе, есть понимание, что если мы заключим мировое соглашение, мы сможем работать и выплачивать достойную зарплату. Наше предприятие будет существовать», — заверил и. о. директора.
Общая сумма «съеденных денег», то есть заключенных, но неисполненных контрактов, по словам Бурова — 24 миллиона рублей. Это обязательства и договоры, которые накопились за предыдущие годы.
Что касается иска о банкротстве, то вчерашнее заседание было перенесено на сегодня. Областное БТИ надеется на мировое соглашение, чтобы вернуть работу предприятия в нормальное русло. Самым крупным истцом является налоговая служба, которой БТИ должно 11 миллионов рублей.
«Выйти в режим нормальных текущих платежей — это реально, но должны работать счета. Наши счета сейчас заблокированы. Мы работаем по ним крайне сложно. Это для предприятия удавка, которая еще больше затягивается. Сейчас нужно мировое соглашение и реструктуризация долга, чтобы разблокировать счета и вернуться на рынок аукционов и госконтрактов», — рассказал о текущей ситуации Буров.
Он отметил, что в областном правительстве есть понимание ситуации и «рассматриваются другие возможности», то есть не реструктуризация, а выплаты.
Напомним, областное БТИ выступает ответчиком по делу о банкротстве, заявления по которому подали несколько истцов. В качестве одного из кредиторов заявился общественник Владимир Фадеев. Обанкротить «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости» также потребовали представители налоговой инспекции. Долг по страховым и налоговым платежам, по информации ФНС, превысил 11 миллионов рублей. Аналогичные требования выдвинул «Саратовский торговый дом». Истец заявил, что БТИ задолжало ему 626 тысяч рублей. Недавно иск подало Федеральное бюро технической инвентаризации в лице Саратовского областного отделения Средне-Волжского филиала.
- Предприятие по разведению осетров, которое посещал Дмитрий Медведев, сумело избежать банкротства. Но это еще не конец
- Сотрудница саратовского управления МВД обанкротилась из-за почти полуторамиллионного долга
- Директор ломбарда, проживающая в элитном коттеджном поселке, накопила более 14 миллионов долга и обанкротилась
- «Я — банкрот»: бывший высокопоставленный чиновник регионального правительства рассказал об иске в 67 миллионов, обманутых дольщиках и отсутствии героев в местной власти
- Саратовский менеджер с зарплатой 2400 рублей накопил долгов на миллион и обанкротился
- Саратовские заводы холдинга «Солнечные продукты» заявили о намерении обанкротиться