Сегодня, 12 ноября, депутаты Саратовской городской думы срочно собрались на внеочередное заседание, чтобы внести изменения в бюджет. Поправки, которые рассмотрели вчера на заседании профильной комиссии, касаются проекта по строительству скоростного трамвая в Саратове.
Перед началом заседания депутат Александр Ванцов («Единая Россия») спросил у председательствующего замглавы городской думы Анатолия Серебрякова, где председатель Виктор Малетин. Тот уклонился от ответа, заявив, что сообщит ему позже. Депутат Дмитрий Сорокин (беспартийный) традиционно внес вопрос об отставке главы города Михаила Исаева. На это депутат Ванцов спросил Сорокина, зачем он уже в течение года «хиромантией занимается». Беспартийный депутат заявил, что Исаев потерял управление городским хозяйством, но его никто не поддержал.

Затем в рамках основной повестки председатель комитета по финансам Александр Струков рассказал, что за счет экономии, сложившейся по процентным платежам по муниципальному долгу предлагается увеличить ассигнования на 2020–2022 годы на 2,5 млн рублей ежегодно на строительство скоростной трамвайной линии по маршруту № 3 от Мирного переулка до 6-й Дачной. Деньги, по его словам, необходимы для софинансирования дотации из федерального бюджета.
Отвечая на вопросы депутатов, Струков уточнил, что деньги пойдут именно на строительство линии скоростного трамвая. Сорокин возмутился, что деньги можно было потратить на другие нужды. Он также спросил, откуда постоянно берутся сэкономленные деньги. Струков ему подробно объяснил, как складывается экономия при снижении процентных ставок и аукционов по предоставлению кредитов.
Напомним, в начале октября 2020 года правительство РФ выделило Саратову первый транш в размере 330 млн рублей. В этом году на эти деньги собираются приобрести сетевое оборудование, подстанции. В целом строительство трамвайной линии оценивается в 6,3 млрд рублей.
Обновлено в 10.50
В ходе обсуждения депутат Дмитрий Кудинов («Единая Россия») горячо поддержал предложенные поправки. Он заявил, что обязательно надо начать реализацию масштабного проекта и заявил, что готов в этом помогать. «Если надо будет лопату взять, лопату возьмем, ничего в этом нет такого», — заявил депутат. Вячеслав Тарасов («Единая Россия») также заявил, что город обязан выделить софинансирование, потому что попал в число всего пяти городов, куда правительство РФ направило финансирование на модернизацию электротранспорта. Александр Янклович («Единая Россия») заявил, что не сомневается, что федеральное финансирование в ближайшие годы будет выделено, и скоростной трамвай будет построен, но город должен к этому подготовиться, в частности, озаботиться подъездной инфраструктурой и модернизацией МУПП «СГЭТ». В итоге только один депутат проголосовал против. Поправки были внесены в бюджет.
- Чиновники пообещали оставить трамвайные пути в Мирном переулке, но признались, что не знают, какие маршруты будут по ним ездить
- В областном правительстве оценили появление скоростного трамвая на одном маршруте в Саратове в 6,3 миллиарда рублей
- Правительство РФ одобрило выделение денег Саратову на электротранспорт
- Володин объявил о старте первого этапа строительства скоростного трамвая и не исключил возобновления троллейбусного сообщения между Саратовом и Энгельсом
- Эксперт заявил о необходимости строительства еще двух мостов из Саратова в Энгельс
- Вячеслав Володин рассказал, на какую сумму может рассчитывать Саратов в этом году на создание линии скоростного трамвая
11 комментариев
На велодорожку в пустыне Энгельсского района нашлось 250 млн рублей, а на скоростной трамвай мегаполиса всего лишь 2,5 млн. Эффективность управления финансами области ниже плинтуса
я тут вообще не вижу никакого управления. одно сплошное разбазаривание.
А взять лопату и отправиться на строительство инфекционной больницы депутаты не желают?
сборище убогих
Вот до сих пор не понимаю, какую пользу приносит чеботарев. Шел бы в спорт обратно.
скоростной трамвай хорошо бы продлить до жареного бугра
назад пустым будет ходить
Мнение горожан единодушное - проект заведомо невозможный и ненужный. Но кому-то, видимо, эти деньги очень прикарманить хочется. КТО лоббирует эту идею?
Нам обычные трамваи восстановите!!! Перенесите лучше железную дорогу за город, и сделайте хорошую трассу во все районы съезд будет. Пробок 50 лет минимум не будет!!! Вот Вам все спасибо скажут.
Кому то просто мало откатов вот и носятся с скоростным трамваем. Этих денег не хватит что бы и десятой части путей привести в нормативное состояние! Где хваленый новый трамвай? Вообще потеряем рельсовый транспорт старые спишем, а новые постоянно на ремонте будут после очередных задымлений!
на жвачку, чтоле, нехватило?