Десять автобусных маршрутов до Саратова и два между районными центрами остаются бесхозными: чиновники вновь пытаются найти перевозчиков

Десять автобусных маршрутов до Саратова и два между районными центрами остаются бесхозными: чиновники вновь пытаются найти перевозчиков
© ИА «Версия-Саратов»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области объявило новый конкурс перевозчиков. Чиновники ищут желающих обслуживать 12 автобусных маршрутов, которые остались бесхозными и в настоящее время не работают.

Открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области стартовал вчера, 16 октября. Заявки будут приниматься до 16 ноября, в этот день состоится процедура вскрытия конвертов. Итоги подведут 27 ноября 2023 года.

В список попали маршруты, которые отказались обслуживать перевозчики. На некоторые не могут найти желающих с начала года, на другие — уже несколько лет. От маршрутов № 603-1 Саратов-Балашов и № 631-С Турки-Саратов ООО «Пассажиртранс» отказалось 19 сентября этого года. А маршрут до 1-й Ханеневка Базарно-Карабулакского района появился в этом году, но никто не захотел на нем работать.

Ниже публикуем список маршрутов (с примерной протяженностью), на которые чиновники пытаются найти новых перевозчиков:

1. № 200 Саратов (стадион «Волга») — аэропорт «Гагарин 55 км;
2. № 358 Саратов (ЦКР) — село Сабуровка 43 км;
3. № 365 Саратов (ЦКР) — поселок Октябрьский городок 57 км;
4. № 502 Хвалынск — Саратов (через Вольск) 240 км;
5. № 505 Балаково — Духовницкое 93,8 км;
6. № 525 Балашов — Ртищево 109 км;
7. № 603-1 Саратов — Балашов 219 км;
8. № 612 Духовницкое — Балаково — Маркс — Саратов 274 км;
9. № 631-С Турки — Саратов 287 км;
10. № 662 Саратов (автовокзал) — село 1-я Ханеневка 113 км;
11. № 663 Базарный Карабулак — Новые Бурасы — Саратов 128 км;
12. № 665 Горный — Саратов (через Берёзово) 243 км.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции