Десятки абонентов Саратова обратились к энергетикам за помощью отрегулировать систему теплопотребления

С началом отопительного сезона в адрес энергоинспекции Саратовского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" поступают обращения с просьбой помочь запустить систему отопления.

Первыми, кто обратился за помощью в регулировке системы теплопотребления, стали объекты социальной сферы, потому как они первыми вошли в отопительный сезон. Параметры теплоснабжения внутри зданий были приведены в норму при участии специалистов компании в школе № 18, музее Чернышевского, детских садах № 68, 21 и 41, Центре одаренных детей, детском саду "Лукоморье", гимназии № 1.

За консультацией также обращались управляющие многоквартирными домами организации или старшие по домам. Среди обратившихся - ЖСК "Ремонтник", ЖСК "Дельфин", ЖСК "97", ЖСК "Парк", дома на улицах - Посадского, Чернышевского, Рабочей, Комсомольской.

Далеко не каждая организация имеет квалифицированный и опытный персонал, который может обеспечить правильный порядок подключения внутридомовых коммуникаций к централизованному теплоснабжению. В прошлые осенне-зимние периоды были зафиксированы случаи, когда из-за действий неподготовленных специалистов отопление в объектах либо вовсе отсутствовало, либо имело низкие температурные и гидравлические показатели.

Специалисты "ЭнергосбыТ Плюс" подчеркивают, что надежное теплоснабжение - это конструктивное взаимодействие как подающей теплоноситель стороны (ресурсоснабжающей организации), так и принимающей (потребителя). Налаженная работа обеих сторон становится гарантом горячих батарей в зимние месяцы. Энергетики готовы оказать содействие каждому обратившемуся абоненту и провести необходимые консультации по грамотному вхождению в отопительный сезон и последующему его прохождению.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции