Для клиентов УК «Прогресс» работает личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»

Для клиентов УК «Прогресс» работает личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»
© пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» на своем сайте запустил услугу «Личный кабинет». Онлайн-сервисом могут пользоваться жители домов, которых ранее обслуживала ООО «Прогресс». Для этого необходимо на официальном сайте компании в правом верхнем углу выбрать раздел «Личный кабинет», ввести все необходимые данные, согласно пунктам: номер лицевого счета (указывается в квитанциях на оплату), адрес, электронную почту, придумать пароль и ввести его. После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться». На адрес электронной почты будет выслана ссылка — подтверждение регистрации. Необходимо перейти по ней для активации аккаунта.

Теперь жители смогут напрямую передавать показания приборов учета по горячей воде для корректного выставления документов. Пользователи «Личного кабинета» также, не выходя из дома, выполнить проверку баланса лицевого счета и получить квитанции в электронном виде.

Напомним, что с 1 сентября 2019 года договор между «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «Прогресс» по предоставлению коммунальных услуг был расторгнут из-за систематических неплатежей за коммунальные услуги, сумма которых достигла 109 млн рублей. В настоящее время в ведении организации находится 129 многоквартирных домов, жители которых рассчитываются за отопление и горячую воду напрямую с энергокомпанией. Доступ к кабинету могут получить все желающие клиенты-физические лица компании. Для этого необходимо пройти регистрацию в системе.

Энергетики обращают внимание, что прямые договоры не освобождают управляющую компанию «Прогресс» от возложенных на нее обязательств по передаче показаний общедомовых счетчиков.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»