Для управляющих компаний и ТСЖ создадут портал, где соберут информацию об их работе

Через 10 дней управляющие компании, ТСЖ и ЖСК смогут подавать в городскую администрацию информацию об услугах, которые они предоставляют. Для этого на сайте администрации будет создан специальный портал. Работы по созданию портала начались в октябре 2013 года после того, как депутаты городской думы выделили комитету по ЖКХ 1,5 млн. рублей на покупку сервера и программного обеспечения. Как заявил сегодня замглавы администрации Дмитрий Федотов, типовые программы не устроили городские власти и было принято решение разработать индивидуальное техническое задание для Саратова. В апреле администрация провела конкурс на разработку техзадания, а в июне подведет его итоги.

"Программный продукт, подготовленный федерацией, потребовал каких-то нереальных денег на доработку. Кроме того, нужно было бы провести дополнительное обучение, и подключение на обновление было платное", - пояснил отказ от типовых программ Федотов.

После запуска портала администрация намерена провести с представителями организаций, которые должны будут предоставлять информацию, совещания, на которых объяснят, как нужно составлять "электронные паспорта". После подачи организацией заявки в администрацию и одобрения ее комитетом по ЖКХ организации будет выдан логин и пароль для входа на портал.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции