Дмитрий Олейник посетовал, что ведущие программы "Орел и решка" не были в Саратове

В Саратовской области недостаточно развивается пропаганда местного туризма. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА "Версия-Саратов" высказал политолог Дмитрий Олейник. Он подчеркнул, что власти активно стараются попадать в федеральные рейтинги. "А вот для людей, в социальных сетях рассказать, через программы о путешествиях — этого нет", - отметил специалист. Он напомнил, что известная телепередача о путешествиях "Орел и решка" "проехала все вокруг Саратова", не заехав в наш город. ""Ревизорро" заехала, спасибо Елене Летучей. Эти вещи надо проводить на уровне государственной политике. Раз проводятся конкурсы, каналы выигрывают гранты, значит, есть деньги и можно привлечь широкую федеральную аудиторию, чтобы о Саратове больше знали", - добавил политолог.

Дмитрий Олейник добавил, что на майские праздники он побывал в Крыму, где рассказывал местным жителям о своем городе. "Саратов мало знают. Волгоград, Курск, Москва... Люди что-то знают из школьного курса про город на Волге. А как он сейчас выглядит — информация отсутствует. Когда начинаешь говорить — очень интересуется. Говорят, с удовольствием бы приехали, сравнивают с Мамаевым курганом", - поделился он. В качестве примера политолог рассказал о выставке военной техники в Севастополе на День Победы. По его словам, в Саратове на Соколовой горе экспозиция гораздо интереснее и обширнее. "Хотя, казалось бы, Севастополь - город-герой, всего должно быть больше", - отметил Олейник. Он также рекомендовал на федеральном уровне рассказывать о достопримечательностях, к которым жители области уже привыкли. "Вот Музей трудовой славы открылся — это круто, он новый. А деревни, экспозиция военной техники — мы полагаем, что это все и так знают. Я убедился, что вовсе не все. Если бы это было показано, это бы вызвало интерес", - предположил политолог. По его мнению, задача по такой пропаганде должна быть общей, но в первую очередь ей должны заниматься министерство молодежной политики, спорта и туризма и министерство культуры. "Сейчас даже если у нас проходят какие-то крупные мероприятия общероссийские, кроме как на местных сайтах, этого нигде нет. Можно было бы хотя бы спамовую рассылку сделать", - отметил Олейник.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции