В июне в России вступает в силу новый стандарт ремонта дорог. Согласно документу, в новое покрытие можно будет добавлять крошку из старого асфальта. Вводимый стандарт имеет статус "предварительный" (ПНСТ) и будет действовать до 1 июня 2019 года. Это необходимо для того, чтобы проверить новые технологии на практике.
Сейчас переработанная крошка используется только для основания дорожной одежды. С июня ее можно будет использовать и для верхних слоев. На участках со средней интенсивностью движения доля вторсырья может достигать 20%, на слабоинтенсивных дорогах — без ограничений. На сверхинтенсивных дорогах (к примеру, на федеральных трассах или выездах из столицы) использовать старый асфальт не будут.
На рассмотрении в Росстандарте находится документ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга. То есть, старый асфальт будет перерабатываться специальной машиной прямо на месте ремонта. Получаемая смесь будет заново укладываться на дорожное полотно. В Росавтодоре считают, что этот метод экологичен и позволит ремонтировать дороги в короткие сроки и с минимальными затратами.
Напомним, что при заключении госконтракта на ремонт дорог теперь необходимо будет указывать гарантийный срок, в течение которого исполнитель должен следить за состоянием своей работы.
- Губернатор поручил привести дороги в порядок до майских праздников
- Парковочные карманы в Саратове за счет федеральной программы строить не будут
- В Саратове сэкономленные на торгах 89 миллионов потратят на ремонт 13 улиц
- Губернатор рассказал, в каких районах области отремонтируют дороги
- На Международной автомобилисты рискуют провалиться в большую яму посреди дороги
- Саратовцев предупреждают о дорожных "ловушках" на Кумысной поляне