В Саратове ещё два автобусных маршрута переводят на регулируемый тариф. Это значит размер платы за проезд будут устанавливать в министерстве транспорта области, а выпадающие доходы перевозчикам компенсировать из бюджета. Взамен перевозчики должны жестко соблюдать график работы автобусов и предоставлять необходимый подвижной состав.
Ранее планы по переводу на регулируемый тариф или сохранению действующих тарифов были прописаны в постановлении правительства «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области», которое в начале февраля подписал губернатор Роман Бусаргин.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев 28 февраля подписал два приказа, которые касаются изменения автобусных маршрутов № 383 Саратов (стадион «Волга») — Сосновка и № 419 Саратов (стадион «Волга») — Юрловка. Изменение заключается в том, что маршруты перевели на регулируемые тарифы. Ранее суммы проезда до этих сел Гагаринского района определяли сами перевозчики.
По каким тарифам теперь будут возить жителей Гагаринского района, в приказах не уточняется.
- Рост тарифов до 10,9%. Саратовские чиновники назвали точные цифры, которые увеличатся в платежках граждан
- Губернатор установил величину, на которую можно повысить плату за ЖКУ для жителей региона
- Замминистра назвал единственный способ уйти от высоких коммунальных тарифов, который активно внедряется в Саратовской области
- Власти утвердили индексы повышения цен на ЖКУ: насколько вырастут тарифы в Саратовской области
- 130 жителям Елшанки вернули деньги, переплаченные за отопление по завышенному тарифу
- Рост тарифов ЖКХ, хаммамы в квартирах и больше секретной информации: что изменится в жизни россиян с 1 декабря