Единоросс увидел в туристическом логотипе Саратовской области схожесть с символом (пропаганда запрещена)-сообщества

Депутат Саратовской областной думы Дмитрий Чернышевский («Единая Россия») возмутился новым туристическим логотипом региона. Ему не понравилась стилизованная буква «С» логотипа «Огни Поволжья». 

MhXl3XpMshs

«Это радужное, похожее на (пропаганда запрещена)-сообщество (гражданское общественное движение, которое защищает интересы и права (пропаганда запрещена)— прим. ред.). Кто решил, что это наш туристический логотип? Что за ерунда такая? Радужная эта эмблема, которая непонятно откуда взялась», — обратился парламентарий к главе комитета по туризму Виктории Бородянской на заседании профильного комитета областной думы.

Бородянская ответила, что логотип был разработан через 44-й закон. На создание логотипа ушло 50 тысяч рублей. Всего было предложено несколько вариантов.

«Было проведено несколько фокус-групп, собирался совет по туризму, в том числе собирались ремесленники. У нас было много вариантов, фокус-групп с молодежью. Молодежное правительство рассматривало и оставило очень хорошие отзывы», — попыталась объяснить Бородянская.

«Все понятно, (пропаганда запрещена)-логотип нам навязали чиновники», — перебил Чернышевский. Юлия Литневская («Единая Россия») перевела тему, напомнив, что накануне 85-летия Юрия Гагарина Саратовской области надо актуализировать эту тему.

В конце заседания комитета было объявлено о выходе из его состава Николая Бондаренко (КПРФ). Он объяснил, что хотел бы войти во вновь создаваемый комитет по инвестиционной политике, поддержке предпринимательства и цифровым технологиям.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции