Единоросс Воробьев за неделю увеличил траты на предвыборный пиар в пять раз — до 18 миллионов рублей

Единоросс Воробьев за неделю увеличил траты на предвыборный пиар в пять раз — до 18 миллионов рублей
Андрей Воробьев / © ИА «Версия-Саратов»

Вчера, 15 сентября, избирательная комиссия Саратовской области опубликовала последние предвыборные отчеты о расходовании средств из избирательных фондов партий и кандидатов в Государственную думу восьмого созыва по одномандатным округам. За последнюю неделю траты на пиар у некоторых кандидатов выросли в разы.

По информации избиркома, за минувшую неделю расходы «Единой России» выросли с 11,34 миллиона рублей до 26,9 миллиона рублей из 35. Деньги пошли на телевизионные ролики, изготовление печатной агитации всех видов, баннеры и прочее. КПРФ потратила 1,9 из 2 миллионов на избирательную кампанию, «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость» — 350 тысяч, ЛПРД — 81,95 тысячи рублей.

По округу № 163 лидером по расходам на избирательную кампанию остается Вячеслав Володин («Единая Россия»). Причем за неделю расходы выросли в два раза — с 957 тысяч рублей до 1,8 миллиона рублей. Кандидат от КПРФ Александр Анидалов также удвоил траты на пиар — с 218 до 400 тысяч рублей, депутат Госдумы Дмитрий Пьяных уже давно потратил все 300 тысяч рублей. Кроме того, 104,4 тысячи рублей на пиар потратил Евгений Савинов («Новые люди»), остальные кандидаты — незначительные суммы.

По округу № 164 больше всех потратил на предвыборый пиар Николай Панков («Единая Россия»). Он израсходовал на агитацию 1,42 миллиона из 1,5, за неделю траты выросли незначительно. Расходы остальных кандитов не изменились: Андрей Зобнин («Новые люди») потратил на пиар 253 тысячи рублей, Наталья Караман («Яблоко») — 195 тысяч, Максим Рамих (ЛДПР) — 300 тысяч рублей, Владимир Есипов (КПРФ) — 200 тысяч рублей. У остальных на счету суммы менее 30 тысяч рублей.

Рекорд по расходам из предвыборного фонда поставил депутат областной думы Андрей Воробьев («Единая Россия»), баллотирующийся по округу № 165. Если неделю назад он потратил только 3,6 миллиона с избирательного счета, то к 15 сентября — уже 18,1 миллиона рублей из 21,79 миллиона (источники средств не разглашаются) на телевизионные ролики и другие различные виды агитации. Его коллега по думе Николай Бондаренко (КПРФ) потратил на пиар уже 1,257 миллиона рублей, за неделю сумма не изменилась. Кандидат Олег Мещеряков (ЛДПР) потратил 300 тысяч рублей, Владимир Морозов («Новые люди») — 177 тысяч, Дмитрий Архипов («Коммунисты России») — 145 тысяч, остальные — незначительные суммы.

По округу № 166 Александр Стрелюхин («Единая Россия») за неделю увечил траты на пиар с 2 до 2,41 миллиона рублей. Всего у него на счету — 2,82 миллиона рублей. 500 тысяч рублей пришлось вернуть юридическому лицу, указавшему в платежном поручении недостоверные сведения. Депутат облдумы Станислав Денисенко (ЛДПР), как и его коллеги по партии потратил на пиар 300 тысяч рублей, Ольга Алимова (КПРФ) — 220 тысяч из 350 (остальные 130 тысяч собственных средств она вернула), Артем Чеботарев («Справедливая Россия — За правду») — 426,5 тысячи рублей. Кроме того, 221 тысячу рублей из избирательного фонда потратила Анастасия Учакина («Новые люди»).

Выборы в Госдуму состоятся с 17 по 19 сентября на территории всей Саратовской области.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции