Администраторы сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» провели анализ обеспеченности жителей городским электрическим транспортом. Они оценивали данные диспетчерских выписок и личных наблюдений саратовцев и сравнивали их с реестровыми значениями количества подвижного состава на маршрутах. Таким образом они определяли маршруты, где трамваев и троллейбусов не хватает.
Маршрутами, где транспорта достаточно аналитики назвали трамваи № 3, № 6 и № 10, а также троллейбусы № 1, № 3, № 11 и № 16. «Более или менее терпимая ситуация» на трамвайных маршрутах № 4 и № 5, а также на троллейбусных № 2, № 2А и № 10.
На всех остальных направлениях, по мнению администраторов сообщества, транспорта недостаточно. Так, по их информации, вместо двух одиночных вагонов, указанных в реестре, на трамвайный маршрут № 2 в первую смену выходит 1 вагон, а во вторую — ни одного. Такая же ситуация с № 5, но там по реестру должно быть три вагона. Вместо 13 «реестровых» троллейбусов № 15 на маршрут выходят 9, во вторую смену — 3, а также один дежурный.
Подробнее с информацией аналитиков по каждому маршруту можно ознакомиться в приложенных ниже файлах.
- В Саратове из-за ДТП в «час пик» встали трамваи
- Утро в Саратове снова началось с простоя двух популярных трамвайных маршрутов
- «Трамвай задымился, всех высадили»: горожанка пожаловалась на работу электротранспорта в областном центре
- Транспортные «войны». В мэрии рассказали о грядущем увольнении водителя автобуса, протаранившего троллейбус, исках и обращениях в полицию
- «Это касается 95% населения Саратова»: депутат предложила составить стратегию развития СГЭТ
- Транспортные «войны» в Саратове. Водитель автобуса протаранил троллейбус, чтобы блокировать его на конечной остановке