Электрички из Саратова до аэропорта Гагарин. Рассказываем, как часто они будут ходить, и сколько времени займет дорога

Сегодня губернатор Саратовской области Валерий Радаев осмотрел железнодорожную платформу в районе аэропорта «Гагарин».

По данным пресс-службы губернатора, в 2018 году правительство региона заключило с ОАО «РЖД» соглашение по организации остановочного пункта на 267 км перегона Липовский — Тарханы. В рамках проекта будут обустроены две пассажирские платформы и крытый наземный переход через железнодорожные пути. Платформы уже смонтировали. Благоустраивать территорию будут до 1 августа 2019 года. К 1 июля будет уложена тротуарная плитка со стороны аэропорта.

«На остановке появятся пункт обогрева, трансформаторная подстанция, сигнализация, информационное табло. Для доставки пассажиров до аэропорта „Гагарин“ будут ходить четыре электрички по маршруту Саратов — аэропорт — Тарханы. Планируется, что электропоезд из 4 вагонов будет отправляться в аэропорт в 6:42, обратно — в 8:40. Вечером электропоезд будет отправляться в аэропорт в 18:22, обратно — в 20:40. В вагонах будут работать кондиционеры и система видеонаблюдения. В электричках смогут ездить инвалиды. Пассажиров будут возить по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот», — заверили в пресс-службе губернатора.

Начальник ПривЖД Сергей Альмеев рассказал главе региона, что поездка в современном вагоне будет занимать 38 минут. «В билетах будут указаны номера вагона и места, чтобы пассажиры могли спокойно сесть и доехать. Мы также прорабатываем вопрос о дополнительных остановках», — сообщил он. «К 1 июля мы определимся с остановками на территории Саратова», — добавил зампред правительства Роман Бусаргин.

После этого глава региона и начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев зашли в электричку, следующую от железнодорожного вокзала к новому аэропорту. Валерий Радаев сел на место машиниста. Ему объяснили, что машинист может видеть происходящее во всех вагонах благодаря камерам, а также сообщили, как запросить возможность старта электропоезда. «Подстроить поездки под каждый вылет невозможно, но необходимо составить удобное расписание», — сказал Альмеев.

Затем губернатор и начальник ПривЖД прибыли в аэропорт. «Проработайте вопрос о том, как будут встречать пассажиров, прибывающих на электричке. В Москве есть электрокары, благодаря которым проще добраться до аэропорта с грузом. Не каждый сможет пройти 300 метров с чемоданами», — отметил Радаев.

Напомним, в мае ИА «Версия-Саратов» писало о том, что от вокзала до аэропорта пустят электропоезда. В большом материале ИА «Версия-Саратов» можно увидеть, как будет выглядеть готовый аэропорт. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции