Энергетики начнут вести расчеты за ГВС, тепло и обслуживать клиентов самостоятельно

Энергетики начнут вести расчеты за ГВС, тепло и обслуживать клиентов самостоятельно
© Саратовский филиал «Т Плюс»

С января 2021 года Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» перевел на прямые расчеты 133 252 лицевых счета, которые находились на обслуживании в ООО «СарРЦ». Новая система исключит посреднические организации из цепочки взаимоотношений между Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» и его клиентами, что позволит оперативно решать вопросы клиентов и сократить время подготовки платежных документов.  

Квитанции за январь с новым лицевым счетом клиенты получат в начале февраля. Но доступ к личному кабинету «ЭнергосбыТ Плюс» саратовцам компания предоставит уже 14 января. Зарегистрироваться в нем можно по старому лицевому счету на сайте.

Энергетики обращают внимание жителей, что до 25 января необходимо передать показания приборов учета. Сделать это можно в личном кабинете, и там же увидеть актуальную задолженность, получить консультацию специалиста и произвести оплату, что сейчас для многих особенно важно, без комиссии.

Клиенты компании также могут передать показания приборов учета и другими, удобными для них, способами:

— При оплате через сервисы ПАО «Сбербанк», «Платеж-центр»;
— На сайте (даже без регистрации);
— При обращении в Контакт-центр по номеру: 8(845)224-51-54;
— В офисах компании по адресу: Саратов, улица Проспект 50 лет Октября, д. 116Б; Саратов, улица Чапаева, д. 32/36; Саратов, улица Чернышевского, д. 52а. Способы оплаты остаются неизменными.

В энергокомпании предупреждают, что из-за отсутствия информации о серийных номерах счетчиков, всем приборам присвоен временный номер, совпадающий с лицевым счетом. Если клиент хочет указать актуальный серийный номер, то можно направить документы на индивидуальный прибор учета (технический паспорт) в Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» Онлайн, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь», направив письмо на электронную почту: saratov@esplus.ru или воспользовавшись личным кабинетом. Также можно обратиться в офис энергокомпании.

Источник: ПАО «Т Плюс»