Энергетики напоминают телефоны, по которым можно задать вопросы о начислении счетов за тепло

Жители Саратова, Энгельса и Балаково уже получили платежные квитанции с январскими начислениями за тепло. В случае, если у собственника помещения возникли вопросы по расчетам за тепловую энергию, получить консультацию можно не только в офисе энергокомпании, но и по указанным на в платежном документе телефонам.

Как правило, в квитанции представлены контактные телефоны расчетного центра, который производил расчет услуг и формировал платежный документ. Обратившись по телефону, жители смогут получить разъяснения в индивидуальном порядке, с учетом своего личного времени. Для получения корректной консультации обратившейся должен указать сотруднику расчетного центра свой адрес проживания или номер лицевого счета.

Клиенты, получающие счет-извещение от Городского расчетного центра (ООО "СарРЦ") могут обратиться по телефону: 8 (8452) 39-07-17 или 8 (8452) 39-43-24 (для жителей Заводского района); от межрегионального информационного расчетного центра: 8-800-100-10-12.

Для активных интернет-пользователей на сайте Саратовского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" открыта возможность оставить обращение, которое будет зафиксировано специальной программой и передано в региональный офис для подготовки ответа.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции