Сотрудники саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации по начислениям за январь на площадках районных администраций Саратова. Каждому жителю специалисты разъясняют, из чего сложилась сумма в платежном документе за отопление и ГВС.
В январе основным фактором роста начислений стала температура наружного воздуха, которая в течение нескольких дней опускалась ниже –20°С. Для сравнения: в Саратове средняя температура расчетного периода декабря составила -5,73 градусов, а в январе -8,47 градусов. Разница средних температур — более 2,7 градуса. Чем холоднее на улице, тем больше тепла требуется для обогрева помещений, что фиксируют общедомовые приборы учета (ОДПУ) в домах саратовцев. Показания счетчика, принятые для расчета оплаты за отопление, указаны в платежных документах. Уточнить их можно у председателя управляющей организации.
Приостановку подачи теплоресурса в связи с работами на теплосетях счетчик регистрирует автоматически. Периоды отключения отопления у клиентов не входят в расчет оплаты.
Энергетики отмечают, что одинаковые дома могут потреблять разное количество тепловой энергии для поддержания комфортной температуры. Это зависит от состояния жилого объекта и его коммуникаций. Если управляющая организация качественно подготовила внутренние системы теплоснабжения и общедомовые помещения к зиме, то потребление тепла и начисления в квитанциях уменьшатся. В противном случае жители должны требовать от своей УК/ТСЖ/ЖСК проводить все необходимые мероприятия, чтобы не переплачивать за тепло.
Проверить качество подготовки жилых помещений к зиме можно на официальном сайте «Энергосбыт Плюс» в разделе Проверь УК (esplus.ru).
По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться по телефонам:
— Саратов — 8 (8452) 24-51-54, 8 (8452) 24-51-53;
— Энгельс — 8 (8453) 54-49-01, 8 (8453) 54-48-98;
— контакт-центр — 8-800-700-10-32, 8-800-600-03-90.
Тепловая Справочная Служба:
— Саратов — 8 (8452) 24-57-36;
— Балаково — 8 (8453) 34-02-50, 8 (8453) 34-02-99;
— Энгельс — 8 (8453) 56-48-64, 8 (8453) 56-45-61.
Передача показаний:
— Саратов — 8 (8452) 24-54-67;
— Балаково — 8 (8453) 23-03-77;
— Энгельс — 8 (8453) 54-49-29.
Также горожане могут написать обращение через электронные каналы связи:
— электронная почта — saratov@esplus.ru;
— личный кабинет на официальном сайте;
— официальное мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс».
- Рост тарифов на ЖКУ: энергетики подробно ответили, почему саратовцы стали платить больше за тепло и могут ли их обманывать управляющие организации
- Жителям дома в Заводском районе ЖСК начал включать в платёжки пункт о горячей воде, хотя за неё и отопление горожане напрямую платят энергетикам
- Начисления за тепло. Энергетики рассказали горожанам, почему суммы в платежках увеличились
- Энергетики: из-за аномальных морозов в январе саратовцы потребляли больше тепла, чем в декабре
- Рост платы за тепло. Начальник ГЖИ рассказал, что делать несогласным с начислениями саратовцам
- Из-за ремонта теплосети более 40 домов в Саратове остались без отопления и горячей воды