«ЭнергосбыТ Плюс» фиксирует рост зарегистрированных клиентов в «Личном кабинете»

«ЭнергосбыТ Плюс» фиксирует рост зарегистрированных клиентов в «Личном кабинете»
© ПАО «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» фиксирует рост количества клиентов, использующих дистанционные сервисы компании.  На сегодняшний день каждый третий получатель бумажной квитанции является пользователем «Личного кабинета». Активными пользователями стали более 142 000 физических лиц и свыше 3 700 юридических лиц, проживающих в Саратове, Энгельсе и Балаково.

Дистанционные сервисы разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ и обеспечивают полную конфиденциальность информации. Процедура регистрации надежно защищает «Личный кабинет» от несанкционированного доступа. Здесь можно следить за расходами, оперативно передавать показания приборов учёта, гарантированно получать электронные квитанции, информацию об акциях, консультироваться со специалистами по профильным вопросам, а также контролировать и хранить историю начислений. Кроме того, на этой площадке можно без комиссии оплачивать счета за отопление и горячую воду при помощи банковской карты, не выходя из дома или с мобильного устройства — это большое удобство для жителей города. Клиентам-юрлицам они также дают возможность просматривать баланс по каждому договору, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, переходить на электронный документооборот.

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, на официальном сайте компании необходимо выбрать раздел «Личный кабинет» и пройти стандартную процедуру регистрации. Жители многоквартирных домов также могут установить на свой смартфон мобильную версию личного кабинета: официальное приложение «ЭнергосбыТ+». Оно абсолютно бесплатно и доступно в App Store и Play Market.

*Реклама

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»