«Это дискредитирует понятие воинской славы»: водку с георгиевской ленточкой хотят убрать с прилавков

Руководство федерального проекта «Трезвая Россия» предложило запретить использование образов и символов, олицетворяющих победу в Великой Отечественной войне, для продвижения алкоголя. Инициатива направлена в Минздрав и Минпромторг, сообщают «Известия».

Речь идёт не только о георгиевских ленточках на бутылках, но и об использовании этого символа на этикетках. «Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», — пояснил глава «Трезвой России» Султан Хамзаев. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

В пресс-службе Минздрава пояснили, что считают неуместным использовать памятные символы, в том числе георгиевские ленточки, для продвижения каких бы то ни было товаров — в особенности тех, что вредят здоровью. В Минпромторге заявили, что предложение пока не получили.

Напомним, в 2017 году спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала на законодательном уровне запретить использовать в рекламе георгиевскую ленточку и другие символы Дня Победы. По ее мнению, задействование их в продвижении товаров является «девальвацией ценностей».

Источник: Известия
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции