Генеральный директор Tele2 рассказал, как изменились привычки абонентов во время пандемии

Генеральный директор Tele2 рассказал, как изменились привычки абонентов во время пандемии
© Tele2 Россия

В апреле, когда в России был введен режим всеобщей самоизоляции, потребляемый трафик в сети Tele2 вырос на 30%. Об этом рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин во время пресс-конференции, которая проходила сразу в двух форматах: для корреспондентов из Саратова и Белгорода — в режиме онлайн, а для журналистов из Орла состоялась очная встреча. Также Сергей подвел итоги работы компании во время пандемии COVID-19.

«Несомненно, этот период был сложным. Никто не подозревал, что такое может случиться. Мы отметили несколько интересных тенденций на телеком-рынке за это время. Во-первых, это полномасштабная миграция населения. Из Москвы и крупных городов люди уезжали в пригороды и малые населенные пункты, а также соседние области. Летом эта тенденция усилилась, но в фокусе оказались южные регионы. Мы предполагаем, что с началом учебного года произойдет обратная тенденция. К слову, общий трафик в сети Tele2 только в апреле вырос на 30%, но наша гибкая сетевая инфраструктура рассчитана на изменение модели трафика, что позволяет сохранять высокое качество сервисов для клиентов компании», — отметил Сергей Эмдин.

Во-вторых, по словам генерального директора Tele2, во время пандемии и ослабления экономики, россияне сократили количество активных SIM-карт, при этом начали более интенсивно их использовать. Самый высокий уровень потребления трафика впервые был зафиксирован не в центрах крупных городов, как это было ранее, а в дачных поселках и пригородах.

4I2A0934
Сергей Эмдин 

«Мы видим большое количество людей, которые во время пандемии освоили цифровой образ жизни. Клиенты компании в условиях самоизоляции активно посещали специально созданное Tele2 digital-пространство — „Дом по другим правилам“, где самым популярным местом стал кинозал. Также гостям дома Tele2 были интересны кулинарные онлайн-выступления, мастер-классы, лекции и онлайн-тренировки. Так люди компенсировали отсутствие возможности привычного социального общения цифровой активностью», — рассказал Сергей Эмдин.

Кроме того, в ходе онлайн-встречи генеральный директор Tele2 сообщил, что абонентам не стоит бояться повышения стоимости тарифов.

«На телеком-рынке сложилась жесткая конкуренция, все понимают, что нельзя допускать резких ценовых скачков, иначе можно потерять своих клиентов. Конечно, рынок — это подвижная среда, но никаких резких повышений не прогнозируется. Надо отметить, что стоимость услуг связи в России — одна из самых низких в мире. Годами цены в нашей стране держатся примерно на одном уровне», — подчеркнул Сергей Эмдин.

Tele2 также следит за туристическими потоками и регулярно расширяет сеть, чтобы у путешественников была возможность всегда оставаться на связи. Например, недавно оператор запустил сеть в Горном Алтае, где традиционно много туристов.

4I2A0641

Во время беседы с журналистами директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков отметил важность социальной ответственности операторов сотовой связи. В частности, Tele2 в партнерстве с правительством Воронежской области уже несколько лет ведет плодотворную работу по обеспечению качественной сотовой связью малых и отдаленных населенных пунктов, чтобы как можно больше жителей могли пользоваться всеми преимуществами голосовой связи и высокоскоростного интернета.
«Мы идем именно туда, где людям нужна мобильная связь», — добавил он.

Также Дмитрий Садыков поделился итогами работы компании на территории Саратовской области.

«Саратов стал первым регионом, где Tele2 запустила сеть в коммерческую эксплуатацию под собственным брендом после интеграции мобильных активов „Ростелекома“. За пять лет работы в регионе нам удалось обеспечить качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом не только жителей крупных городов и районных центров, но и население отдаленных сёл и деревень. Саратовская область занимает высокие позиции в рейтинге самых „качающих“ регионов России. Поэтому основной целью Tele2 является сохранение высокого качества связи при стремительном росте трафика и расширение территории покрытия сети», — отметил Дмитрий Садыков.

В конце встречи Сергей Эмдин раскрыл формулу успешного развития компании:

«Мы стараемся развиваться по другим правилам. Мы предоставляем пользователям выгодные, честные и уникальные продукты, а также поддерживаем и расширяем их стиль жизни. Всего за несколько лет мы стали трендсеттером отрасли, и сегодня нас копируют конкуренты. Tele2 вышла за привычные рамки поставщика телекоммуникационных услуг и создала экосистему цифровых сервисов для своих клиентов».