Города Саратовской области начали дележку 50 троллейбусов, которые пообещали отдать нашему городу в Москве. Речь идет о списанной технике, которая выведена из строя в связи с закрытием троллейбусных линий в столице. В общей сложности в наш регион должны прийти 50 троллейбусов.
После того как новость о возможной поставке электротранспорта разлетелась по новостным лентам, первыми о поставке троллейбусов заговорили в Балаково. В минувший понедельник глава города Роман Ирисов заявил, что необходима поставка не менее 20 троллейбусов. Возраст машин в местном парке варьируется от 12 до 35 лет, а в день на линию выходят всего 15 троллейбусов.
На следующий день судьбу троллейбусов, которые пока еще находятся в Москве, обсудили энгельсские общественники. Они выступили с открытым обращением к спикеру Госдумы Вячеславу Володину и попросили его отдать городу 20 машин, ссылаясь на то, что электротранспорт Энгельса находится в плачевном состоянии. Отметим, что по иронии судьбы именно в Энгельсе находится самый большой в России троллейбусный завод, однако города нашей губернии не в состоянии купить у него новые троллейбусы для масштабного обновления парка.
Сегодня, 26 декабря, к обсуждению предстоящей поставки троллейбусов подключились и саратовцы. Директор Кировского троллейбусного депо Олег Абрамов рассказал, что на балансе технопарка находятся 88 троллейбусов, а их возраст доходит до нескольких десятков лет.
«Хочется отметить, что срок эксплуатации электротранспорта должен составлять 10 лет. Конечно, они все в исправном состоянии, но их вид, модификация и комфортабельность далеки от современности.
Несмотря на то, что троллейбусы, на поставку которых мы рассчитываем, уже были в эксплуатации, все они находятся в хорошем состоянии. В них будет комфортнее как пассажирам, так и водителям. Да и сам по себе троллейбус — экологичный транспорт и пользуется большой популярностью у саратовцев.
Несколько лет назад к нам в город уже поставляли московские троллейбусы и трамваи, но, видимо, из-за управленческих решений они не были выпущены на линию. В этом году все будет иначе», — заявил Абрамов.
Напомним, что предыдущая поставка списанного московского электротранспорта не принесла Саратову ничего хорошего. Собранные в Минске троллейбусы марки БКМ, которые закупила столица России, несколько дней поездили по нашему городу без пассажиров, после чего пропали с улиц города. Позже выяснилось, что их по непонятной причине порезали вместе с ржавыми трамваями, которые также прибыли к нам из Москвы.
- Глава СГЭТ о троллейбусах из Москвы: «Нельзя упускать возможность обновить транспортный парк, как это было в прошлый раз»
- Сторонники электротранспорта упрекнули чиновников в оптимизации трамваев в Заводском районе и рассказали, как можно все исправить
- Гендиректор «СГЭТ» о планируемом закрытии трех трамвайных маршрутов: глава города принял единственно верное решение
- Активисты предложили, как можно спасти три трамвайных маршрута, которые находятся под угрозой оптимизации
- В мэрии рассказали, правда ли в Саратове закроется Ленинское троллейбусное депо
- В Саратове десятки троллейбусов простаивают в депо из-за отсутствия шин и запчастей