Сегодня, в связи с многочисленными жалобами на работу общественного транспорта, в частности маршрута № 41, в «Транспортном управлении» по поручению главы Саратова Михаила Исаева прошло экстренное совещание с перевозчиками. Об итогах сообщает пресс-служба мэрии.
Там отметили, что перевозчиком на маршруте № 41 являются участники простого товарищества — ИП Паршин и АО «Хвалынское АТП». На конечной остановке маршрута в часы пик скапливается большое количество людей. Горожане жаловались, что на маршруте работают 4 машины, в то время как на маршруте № 74 работают 10 машин.
«Сотрудники предприятия, совместно с представителем перевозчика выехали на место. Денис Паршин сообщил, что большинство людей подходит на остановку к одному времени, в связи с чем выстраивается большая очередь. Также по маршруту следования дороги в данное время загружены, и водители выполняют рейсы с задержкой.
По итогам обсуждений перевозчику было поручено решить данную проблему за счет диспетчеризации движения, отправляя сдвоенные рейсы. Это позволит перевозить в наиболее загруженные периоды в 2 раза больше граждан», — подчеркнули в администрации.
Чиновники добавили, что представители МКУ «Транспортное управление» регулярно проводят встречи с руководителями компаний-перевозчиков, которые работают на территории Саратова. Так, 29 и 30 декабря 2021 года директор учреждения Сергей Бровкин вынес на общее обсуждение вопрос организации работы в новогодние праздники.
Перевозчики представили информацию об ответственных дежурных по предприятиям и об ответственных за организацию перевозок в праздничные дни.
«Пассажиропоток в эти дни уменьшается, но это не значит, что мы не должны работать, у нас нет выходных. Нужно принять все необходимые меры, для того, чтобы саратовцы смогли добраться в любую точку города», — сообщил Сергей Бровкин.
Также участники обсудили работу системы отопления в транспорте, организацию бесперебойной безналичной оплаты проезда и другие волнующие пассажиров вопросы. Сергей Бровкин обратил особое внимание на недопущение высадки несовершеннолетних и других категорий граждан из транспорта при невозможности оплаты. Он привел в пример недавний случай, когда водитель маршрута № 3 высадил беременную женщину в мороз и впоследствии был уволен. По словам директора предприятия, подобные вещи недопустимы как с точки зрения этики, так и с точки зрения закона.