Горожанин обеспокоился бордюрами на Привокзальной площади, из-за которых могут испортиться новые троллейбусы и электробусы

Горожанин обеспокоился бордюрами на Привокзальной площади, из-за которых могут испортиться новые троллейбусы и электробусы
© «Пешка» (прогулки по Саратову)»

Житель Саратова обеспокоен бордюрами на Привокзальной площади, из-за которых могут испортиться троллейбусы и электробусы. Пост пользователь Павел Баркетов опубликовал в сообществе «Пешка» (прогулки по Саратову)» в соцсети «ВКонтакте».

«Сердце кровью обливается, когда наблюдаешь, как дорогущие низкопольные троллейбусы и новенькие электробусы переползают через бордюры на Привокзальной площади, шаркая и ударяясь днищем, оставляя после себя следы на асфальте.

Эта проблема возникла здесь одновременно с началом реконструкции железнодорожного вокзала, в ходе выполнения которой значительно сузилась проезжая часть между вокзалом и памятником Дзержинскому. В связи с чем троллейбусы, электробусы и другой общественный транспорт вынужден подъезжать к конечной остановке через выступающую тротуарную часть вокруг памятника.

Первоначально бордюр здесь вообще не планировали демонтировать, и троллейбусы вползали на него буквально «на пузе», скрежеща металлом кузова. Позже бордюры в двух местах срезали, превратив их в некоторое подобие пандуса. Но это не намного улучшило ситуацию, учитывая габариты пассажирского транспорта.

Некоторые водители пытаются проявить изобретательность, проезжая этот участок с наименьшими издержками, но при большой загрузке не спасает и это. Чтобы избежать соприкосновения асфальта с днищем и хоть как-то сберечь технику, водители часто перед «прыжком» с бордюра высаживают пассажиров прямо на проезжую часть, что весьма опасно. По словам водителей, они неоднократно обращались к своему руководству по данной проблеме, но их вопросы оставались без ответа.

По-хорошему, чтобы избежать подобной картины, весь этот повышенный участок необходимо срезать до уровня остальной проезжей части. Но то ли у тех, кто отвечает за состояние транспорта и транспортную безопасность, не хватает инженерных знаний, то ли имеет место пресловутая бюрократическая несогласованность, то ли просто разгильдяйство.

А тем временем дорогая новая пассажирская транспортная техника, поступившая в регион в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» для достижения целей нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом России, продолжает приходить в негодность. Вопрос: кто за это будет отвечать?» — поинтересовался Баркетов.

Напомним, что в областном центре идёт реконструкция вокзала. Она предполагает возврат к историческому облику вокзала в сочетании с современными требованиями. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

В январе началась активная фаза реконструкции. В феврале изменился проход на железнодорожный вокзал со стороны Привокзальной площади, в апреле изменился маршрут выхода к платформам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции