Горожанин возмутился, что в одну из саратовских поликлиник дозвониться — «настоящее испытание», а больные ковидом вынуждены стоять в очереди со здоровыми

Горожанин возмутился, что в одну из саратовских поликлиник дозвониться — «настоящее испытание», а больные ковидом вынуждены стоять в очереди со здоровыми
© фото Артема Павлова

Саратовцы продолжают жаловаться на работу городских поликлиник. Очередной пост разместил местный житель «Артем Павлов» в группе «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте». Мужчина рассказал о неудовлетворительной работе 6-й поликлиники на улице Авиастроителей.

«В очереди на фото — больные ковидом. Кто-то первый раз сдает, кто-то второй, здесь же люди стоят на рентген, сдачу крови и УЗИ. Как вы думаете кто является официальным спонсором заболеваемости ковидом? И это полбеды, записаться больному ковидом к терапевту по телефону это — настоящее испытание, 170 раз нужно позвонить, чтобы дозвониться хотя бы по одному из трех номеров регистратуры. А причина выяснилась после — регистратор не положил трубку, чтобы не мешали „работать“, и я слушал какие все хорошие и как заколебали звонить. Наша медицина нас бережет», — написал горожанин.

За комментарием мы обратились в пресс-службу регионального министерства здравоохранения.

«Сейчас идет подъем заболеваемости коронавирусом и ОРВИ. Обращаемость в поликлиники естественно возрастает. Предпринимается ряд мер, чтобы охватить все население и оказать медицинскую помощь всем. Ведется масштабная работа по расширению call-центров, идут работы по усилению общероссийского номера 122, который работает на консультацию по новой коронавирусной инфекции. При поддержке медуниверситета, волонтеров, медиков расширяют штаты поликлиник. Студенты-старшекурсники, которые имеют право работать в амбулаторном звене, они также будут усиливать работу медучреждений. Волонтеры, которые разносят лекарства и помогают, волонтеры, которые работают в call-центре, также продолжают работать.

Надо понимать, что человеческий фактор исключать нельзя. В ситуации, которая описана, надо разбираться детально. Если у заявителя есть какие-то претензии, он может обратиться к руководству учреждения или в минздрав по любому каналу связи», — прокомментировали в ведомстве.

Напомним, ранее о том, что до саратовских поликлиник невозможно дозвониться, докладывали президенту РФ Владимиру Путину. Проблему признал и глава региона Валерий Радаев. По его словам, уже были приняты меры — была внедрена система электронных больничных через сайт госуслуг. Кроме того, с прошлой недели в поликлиниках Саратова ввели должность дежурного администратора, который распределяет потоки пациентов. Радаев потребовал от министерства здравоохранения жестко контролировать работу телефонов в медучреждениях. Минздрав области опубликовал телефоны call-центров саратовских поликлиник.