На этой неделе комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова объявил очередной аукцион на ремонт дорог. На этот раз подрядчику готовы заплатить 95,268 миллиона рублей за то, чтобы он отремонтировал 14 участков улиц.
По условиям контракта работы по замене изношенного слоя асфальта, а кое-где и бордюрного камня должны быть выполнены до 5 сентября 2020 года. Ремонт профинансируют из городского бюджета. Победитель станет известен на следующей неделе.
Список улиц, которые отремонтируют в течение двух месяцев:
1. Киевский проезд (от улица Орджоникидзе до дома № 3 по Киевскому проезду);
2. улица Веселая (от Вознесенской до Соколовой);
3. улица 2-я Силикатная (от 8-й Линии до Самарской);
4. улица Миротворцева (от 2-й Садовой до 2-го Комсомольского проезда);
5. улица Пономарева;
6. улица Хвесина (от Большой Горной до дома № 61);
7. улица Казанская (от Вешней до Шумейской);
8. улица Малая Горная (от Большой Затонской до Мичурина);
9. улица Московская (от Большой Садовой до Емлютина);
10. улица Саловская (от Вешней до Усть-Курдюмской);
11. улица Шевыревская;
12. 2-й Комсомольский проезд (от улицы Миротворцева до Политехнической);
13. улица 8-я Линия (от Сызранской до Соликамской);
14. 5-й Крекингский проезд.
Напомним, торги «первой волны» ремонта дорог объявлены в марте. В список вошли 30 улиц, которые уже практически все завершили. «Вторая волна» началась в июне — уже определены компании, которые будут ремонтировать 20 участков проезжей части. Паралльно объявлен другой аукцион на 73 миллиона рублей. 11 участков улиц должны быть готовы к 15 августа и 5 сентября.
- Улицу на окраине города решили ремонтировать отдельно
- Ремонт дорог в Саратове еще на 73 миллиона рублей: список улиц
- Губернатор возмутился, что в Вольском районе на отремонтированной трассе обочина заросла травой
- «Нулевая готовность». Ремонт дорог в Энгельсе за 527 миллионов должны начать на следующей неделе
- Вице-губернатор распорядился не растягивать сроки ремонта дорог до поздней осени
- Саратовские депутаты приняли стратегическую программу транспортного развития, несмотря на многочисленные недостатки и изъяны