Кадрия Мизинова объяснила противоречия в своих показаниях

Сегодня в Саратовском  областном суде прошло очередное заседание по уголовному делу Кадрии Мизиновой. После прошедшего в предыдущем заседании допроса подсудимой стороны перешли к исследованию письменных доказательств.

Согласно протоколам допросов, проведенных на предварительном следствии, Мизинова признавалась в похищении Ильнары Ягудиной и отправлении сообщения ее отцу. Также она подтверждала, что совершила убийство девочки, так как не знала что делать, а отпускать ребенка было нельзя.

"Примерно в 22 часа я выбросила вещи Ягудиной в мусор, после чего облила ее труп, ковер и собачью будку бензином и подожгла", - рассказывала Мизинова во время следствия. Сегодня она отказалась подтвердить эти показания.

По ее словам, на сентябрь 2011 года она должна была кредиторам 300 тыс. рублей и не стала бы совершать преступление из-за такой суммы. "Мне сказали, как ее убивали, я так и рассказала. Я ее не жгла и бензином не обливала", - прокомментировала свои предыдущие показания подсудимая.

Мизинова объяснила наличие ожога на руке, зафиксированного экспертизой, деятельностью оперуполномоченного, задерживавшего ее. "На меня "повесили" это дело, я ее не убивала", - повторила подсудимая.

Следом адвокат Борис Черноморец попросил судью разъяснить являются ли пытки законным способом сбора доказательств. "Может ли Мизинова рассказать, что ожоги были получены в результате пыток?" - поинтересовался адвокат Валерий Анашкин.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции