Как пользоваться связью бесплатно: компания МТС ответила на вопросы читателей ИА «Версия-Саратов»

30 апреля 2019, 14:42
Как пользоваться связью бесплатно: компания МТС ответила на вопросы читателей ИА «Версия-Саратов»
Владимир Кочергин / © ПАО «МТС»

С 16 по 25 апреля 2019 года жители региона могли задать вопросы руководству одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России — МТС. Какие акции и скидки ожидают клиентов? Будет ли оператор увеличивать свое присутствие в отдаленных селах области? Как будет усиливаться сеть в районе Кумысной поляны? На эти и другие вопросы отвечает директор МТС в Саратовской области Владимир Кочергин.

 

Про качество связи

— По какому принципу происходит каблирование домов? Я в Энгельсе оставил заявку на подключение домашнего Интернета в многоквартирном доме, однако до сих пор МТС к дому не подведен.

— План по подключению домов обычно составляется на ближайшие два года и зависит от многих факторов, не только от нас. Но мы обязательно рассмотрим вашу заявку при планировании строительства сети на 2020 год.

— На дачах в Расловке-1 не ловит интернет. Будет ли улучшение?

— Да, у нас запланирована стройка в этом районе в течение лета, скоро все заработает!

— Уважаемый Владимир, когда появится сотовая связь МТС в селе Сухой Карабулак? Несколько раз оставляли заявки, помогите решить проблему!

— В этом году стройка в вашем селе не запланирована, но при планировании сети на следующий год обязательно рассмотрим все ваши заявки.

— Здравствуйте! Вопрос в следующем: как обстоят дела с покрытием интернета в районе Кумысной поляны? Летом и зимой здесь многие живут постоянно или приезжают отдохнуть, всем нужна связь!

— Мы запустили на Кумысной поляне LTE еще в конце прошлого года, и до конца весны усилим сеть в районе лагеря «Березка» и СНТ Березка-3. До конца года расширим покрытие в районе СНТ «Луч», «Универсал», «Дружба», «Вагонник».

 

Про экономию и выгоду

— Все говорят, что скоро в Саратовской области следом за остальной Россией отключат телевещание. Что делать, если я живу в пригороде и ничего, кроме обычной антенны на доме, у меня нет? Может ли государство обязать провайдеров дотянуть кабельное ТВ до каждого дома, даже частного?

— Речь идет об отключении аналогового вещания, которое коснется в основном жителей небольших населенных пунктов, не охваченных цифровым вещанием, и владельцев старых моделей телевизоров. Если вы опасаетесь оказаться в «группе риска» и лишиться любимых телепередач, то я бы посоветовал не ждать, пока до вас дотянут «провода» (тем более, не факт, что это вообще случится), а приобрести спутниковую тарелку. МТС предлагает на выбор абонентам своего спутникового ТВ либо смотреть 20 каналов бесплатно, либо подключить расширенный пакет — около 200 каналов на любой вкус по цене от 125 рублей в месяц. Узнать подробности и оставить заявку на подключение можно на сайте sputnik.mts.ru.

— Давно являюсь вашим абонентом, пользовался и домашним интернетом, и мобильным, в принципе, все устраивает. Недавно переехали с женой из Саратова в райцентр, подумываем приобрести вашу спутниковую тарелку. Планируются ли у вас какие-нибудь акции и скидки к лету?

— Да, буквально с начала апреля запустили новую акцию: приобретаете комплект оборудования за 3990 рублей и получаете 3990 бонусов, которыми можно оплачивать до 50 процентов абонентской платы за «спутник».

— Когда подключал домашнее ТВ, интернет и сотовую связь, ваш сотрудник упомянул, что какой-то процент средств можно возвращать на телефон. О чем идет речь и как такое подключить?

 — Если в настоящий момент вы являетесь нашим «мобильным» абонентом, 20 процентов средств, потраченных на оплату спутникового ТВ, домашнего ТВ и интернета можно вернуть на счет мобильного телефона. Все, что нужно для этого сделать — зарегистрироваться в программе и посчитать, какая сумма будет возвращаться на ваш счет ежемесячно. Подробнее прочитать об акции и подключиться к ней можно здесь.

— Хотела бы получить ответ на вопрос — как нам, саратовцам сэкономить на связи и интернете? Кругом всё дорожает. Как хотя бы на связи не разориться? И чем МТС лучше конкурентов?

— Отвечу на оба вопроса разом: МТС — мультисервисный оператор, мы предоставляем не только мобильную связь, но и массу других сервисов, от уже упомянутого здесь спутникового телевидения до финансовых услуг. Поэтому наши абоненты могут экономить, используя несколько сервисов «оптом»: к примеру, если вы пользуетесь одновременно домашним ТВ и проводным интернетом от МТС, то мобильная связь будет для вас бесплатной, как и для всех держателей карт МТС-банка, на которых есть кэшбэк. Есть и отдельный сервис МТС Cashback — если вы хотя бы иногда совершаете покупки в интернете, можете возвращать процент с потраченных средств на специальный счет и затем тратить накопленные суммы либо на гаджеты и аксессуары в наших салонах, либо опять-таки на оплату услуг связи.

Как пример «оптовой» выгоды могу привести наш пакет «Весь МТС Супер ТВ»: за 600 рублей в месяц вы получаете домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, 138 каналов интерактивного ТВ, 1200 минут разговоров, безлимитный мобильный интернет и вдобавок скидку на связь для членов семьи. То есть все услуги связи в месяц вам обойдутся по цене трех чашек кофе. Выгодно? На мой взгляд, очень.

 

Про тарифы

— Понимаю, что формирование тарифов не зависит от Вас, но хочу заметить, что очень не хватает конструктора тарифов, где можно самостоятельно определять, сколько тебе нужно интернета и сколько бесплатных минут в месяц.

— На самом деле это не совсем так: у МТС есть несколько так называемых «ползунковых» тарифов — «Тарифище», «Мой Smart», — где абонент сам регулирует и объем нужных ему услуг, и, соответственно, размер абонентской платы за них. Управлять тарифом удобно через приложение «Мой МТС» — скачиваете и хоть каждый день меняете параметры самостоятельно.

— Почему в Саратовской области тарифы отличаются от других субъектов РФ? Например, у нас в тарифе Мой Смарт максимум 600 минут, а в Иркутске — 1200 минут за меньшие деньги. В итоге приходится иногда пользоваться второй SIM-картой…

— Условия тарифных планов в разных регионах зависят от многих факторов, и мы всегда предлагаем абонентам несколько вариантов пакетов с разным наполнением, чтобы каждый мог найти что-то подходящее для себя. Для тех, кто много разговаривает, я бы предложил тариф «Наш Smart», включающий 1200 минут разговоров на всех операторов. Преимущество этого тарифа в том, что включенными в пакет минутами и гигабайтами можно делиться с другими абонентами, например, с членами семьи. Если не хотите менять тариф и разговариваете много не каждый месяц — можно активировать дополнительные пакеты минут при необходимости.

— Есть ли у вас сейчас честный «безлимит» без всяких ограничений по гигабайтам? Качество 4G у вас вполне на уровне, в сельской местности даже «летает». А вот с тарифами никак не разберемся.

— На «Тарифище» совершенно реальный безлимит, если вы пользуетесь интернетом на смартфоне или планшете. Также устройство можно будет использовать как точку доступа: в этом случае раздавать вы сможете до 3 Гб в сутки.

— Почему операторы (и МТС, и все остальные) иногда в одностороннем порядке меняют клиентам тарифы на менее выгодные, подключают платные услуги без уведомления?

— Мы постоянно анализируем профиль потребления наших абонентов и меняем тарифы в соответствии с изменениями поведения клиентов. Неактуальные тарифы при этом становятся архивными. Контролировать свой тариф, расходы по нему, подключенные услуги и опции я рекомендую через приложение «Мой МТС», о котором уже говорил выше.

— Хочу купить телефон и SIM-карту своей дочке-первокласснице. Что посоветуете?

— Из тарифов я бы посоветовал «Smart» — базового набора из 5 Гб и 300 минут ребенку точно хватит на все. Что же касается выбора телефона, я бы рекомендовал купить недорогой смартфон со всеми необходимыми функциями: кнопочные «звонилки» окончательно уходят в прошлое, особенно теперь, когда практически за те же деньги можно приобрести функциональное современное устройство. Хитом нашей розницы уже который месяц остается Honor 7A, это надежный простой аппарат, с которым вполне справится даже ребенок. И еще мы недавно запустили пакет «Безопасное детство» специально для детей и родителей: с его помощью вы можете контролировать контент, который ребенок видит в интернете, а также в любой момент быть в курсе, где ребенок находится.

 

Про услуги

— Планируем в этом году с семьей поехать в июне на наш Юг, а в сентябре вдвоем с супругой слетать в Черногорию. Есть ли смысл подключать какие-нибудь опции для роуминга или проще вообще отключить телефон, чтобы не разориться?

— Отключать телефон совершенно точно не нужно — для современного человека отдых без возможности поделиться впечатлениями в соцсетях будет не в радость. Тем более что в поездках по России еще с прошлого года абоненты перестали платить за роуминг — где бы вы ни находились, в Сочи, Москве или Саратове, звонить на местные номера и пользоваться интернетом можно в рамках своего обычного тарифного плана. Что же касается роуминга за границей — все зависит от того, как вы планируете пользоваться смартфоном в отпуске. Для путешественников, любящих делиться своими впечатлениями без ограничений, у нас есть опция «Забугорище»: при ее подключении ваш обычный пакет минут, SMS и мобильного трафика расходуется так же, как дома. Если же в отпуске вы предпочитаете сконцентрироваться на отдыхе и изредка созваниваться с близкими, сообщая, что у вас все в порядке — подойдет опция «Ноль без границ».

— Предоставляете ли вы услуги IP-телефонии? И на каких условиях?

— Да, мы предоставляем любые виды телефонии для бизнеса, можем подключить вам виртуальную АТС и предоставить бесплатный для входящих звонков многоканальный номер 8-800. Вариантов очень много, подробнее можно ознакомиться на сайте. Выбирайте, обращайтесь, все сделаем.

— У меня два небольших магазина и сейчас планирую открыть летнее кафе, по закону обязан работать везде с онлайн-кассами. Что вы можете предложить?

— МТС уже больше года продает онлайн-кассы, приобрести такое устройство можно в любом нашем салоне связи. Для сезонного бизнеса, такого, как летнее кафе, у нас есть отдельное предложение — касса напрокат. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы поможем с обучением персонала и с сервисным обслуживанием. Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте kassa.mts.ru.

Часть вопросов, присланных на «Прямую линию», содержали личную информацию абонентов, поэтому ответы на них не могут быть опубликованы в общем доступе в соответствии с правилами компании. Ответы авторам неопубликованных вопросов будут отправлены на почту, указанную при отправке сообщения. Если вы не получили ответа на свой вопрос, пожалуйста, продублируйте его на адрес tavyvodn@mts.ru не позднее 7 мая 2019 года.

 

*Партнёрский материал