Администрация Саратова и компании-перевозчики попытались обжаловать решение УФАС о картельном сговоре перед повышением цен на проезд.
По данным прокуратуры, проверка показала, что в 2014 году мэрия провела конкурс и заключила договоры об организации перевозок с АО «Автокомбинат-2» и АО «Межгородтранс». «Эти компании привлекали к перевозкам субподрядчиков, что считалось нарушением положения о договоре. Администрация города и МКУ „Транспортное управление“ не контролировали соблюдение условий договоров должным образом. В итоге сотрудники регионального УФАС признали мэрию, МКУ „Транспортное управление“, АО „Автокомбинат-2“ и АО „Межгородтранс“ нарушителями положений закона о защите конкуренции», — сообщили в надзорном ведомстве.
Затем перевозчики и мэрия обжаловали решение УФАС. «Дело рассматривал Арбитражный суд Саратовской области. Суд решил отказать администрации Саратова, МКУ „Транспортное управление“, АО „Автокомбинат-2“, АО „Межгородтранс“, которые требовали признать незаконным и отменить решение Саратовского УФАС. Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Саратовской области оставили без изменения. Апелляционные жалобы не удовлетворены», — подытожили в прокуратуре.
- В УФАС подтвердили, что саратовские перевозчики вступили в картельный сговор перед повышением цен на проезд
- Депутат не смог объяснить, зачем гордума отдала перевозчикам Саратова право самостоятельно назначать тарифы
- Планы по подорожанию проезда в общественном транспорте: замминистра признал, что в Саратове есть «очень большие признаки сговора перевозчиков»
- Саратовская журналистка узнала, насколько разбогатели владельцы автобусных маршрутов, «водители которых не выдают билеты»
- Повышение стоимости проезда до 23 рублей: год спустя УФАС сообщило о возможном картельном сговоре перевозчиков
- Глава Саратова: перевозчики отказались от идеи повышать плату за проезд в общественном транспорте