Коммунальщики: если горожан не устраивает качество воды, то нужно обратиться в управляющую компанию

Коммунальщики: если горожан не устраивает качество воды, то нужно обратиться в управляющую компанию
© ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

ООО "Концессии водоснабжения – Саратов" отчиталось о работе в апреле 2018 года. За месяц горожанам было подано более 11,6 млн кубометров питьевой воды. Контроль за качеством осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория контроля качества питьевой и природной воды (ИЛККППВ).

Контроль осуществляется на всем пути движения: от источников до водозаборов станций водоподготовки, на этапах очистки, перед подачей в городскую водопроводную сеть, в узловых точках сети. Результаты исследования обеспечивают объективную информацию о качестве питьевой воды. Этот показатель находится строго в рамках санитарных норм и правил СанПин.

ООО "КВС" проводит планомерную целенаправленную работу по рациональному использованию воды в региональном центре. Реализуется программа водосбережения с внедрением приборного учета воды, применением современного оборудования для обнаружения скрытых утечек. Кроме того, в рамках краткосрочной инвестпрограммы на 2018-2020 годы компанией запланирована модернизация распределительных сетей, реконструкция водопроводных комплексов.

"Уважаемые жители города! В случае, если вас не устраивает качество питьевой воды, необходимо подать жалобу в управляющую организацию. Ведь этот показатель в квартирах влияет и состояние внутридомовых сетей, которые находятся в ведении управляющих компаний и товариществ собственников жилья", - сообщают в пресс-службе компании.