Коммунальщики отчитались, что в 2021 году в соцсетях отработано свыше 1700 обращений горожан

Коммунальщики отчитались, что в 2021 году в соцсетях отработано свыше 1700 обращений горожан
© ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

В 2021 году специалисты ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» ответили более чем на 1700 сообщений, поступивших в организацию посредством системы мониторинга и анализа «Инцидент менеджмент».

Данная система работает круглосуточно и мониторит публикации и комментарии в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram  (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская), Twitter и «Одноклассники», по ключевым словам собирая и анализируя обращения, жалобы, вопросы граждан по различным сферам. В зависимости от масштаба и тематики проблемы, поступившие сообщения сортируются и направляются в профильные структуры, которые должны отработать каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе. По всем сообщениям ведется статистика, которую в режиме реального времени могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления. Также система «Инцидент менеджмент» учитывает обратную связь пользователей в момент общения с представителем организации.

В 2021 году в ООО «КВС» через социальные сети поступили 934 сообщения — по отсутствию холодной воды, 331 обращение — по прорыву водопровода, 29 сообщений — по открытым колодцам, 56 — по начислениям за услуги водоснабжения и водоотведения и т. д.

За большой личный вклад в обеспечение комфортного взаимодействия с жителями Саратовской области посредством работы в системе «Инцидент Менеджмент» руководством Центра Управления Регионом награждены благодарственными письмами сотрудники пресс-службы ООО «КВС»: Михаил Сычев и Олеся Луконина.

Источник: ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции