В Энгельсе чиновники изменили условия для двух муниципальных маршрутов № 10 и № 10А, которые ходят между конечными остановками «Ярмарка» и «ТЦ „Лидер“». Соответствующее постановление подписал глава Энгельсского района Максим Леонов.
Документ изменяет характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, и долю транспортных средств с такими характеристиками в процентах от максимального количества подвижного состава. В частности, долю автобусов, оборудованных системой кондиционирования салона, предназначенной для данного типа транспортного средства, установили в размере 25% от максимального количества автобусов малого класса.
То есть кондиционеры обязательны только в каждом четвертом автобусе на этих маршрутах. Всего их 12, то есть в наличии кондиционеры в трех микроавтобусах. К тому же половины из всех маршруток возрастные — они старше 10 лет.
Низкозольных автобусов без ступенек на маршрутах вообще нет. Но 8% от подвижного состава должно иметь специальное оборудование для осуществления безопасной посадки и высадки инвалидов.
- Мэрия заключает долгострочные брутто-контракты на работу двух автобусных маршрутов за 2,7 миллиарда
- Саратовский перевозчик подал заявление об отказе от всеми забытого автобусного маршрута
- Власти заплатят 10 миллионов рублей, чтобы по одному из самых длинных маршрутов в Саратове ходили автобусы с кондиционерами
- В Саратове ликвидировано 5 автобусных маршрутов, в том числе «десятирублевые»
- Перевозчик отказался от маршрута, из-за которого с ним судилась мэрия
- На маршруте из Саратова, где проезд стоит от 1 рубля, решено ввести второй автобус