Конкурс перевозчиков. Чиновники отклонили все заявки по 9 автобусным маршрутам, победители определились по 5, на два самых популярных претендует созданная три месяца назад фирма

Конкурс перевозчиков. Чиновники отклонили все заявки по 9 автобусным маршрутам, победители определились по 5, на два самых популярных претендует созданная три месяца назад фирма
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове подведены промежуточные итоги очередного конкурса перевозчиков, затянувшегося уже на несколько месяцев. На кону — 17 городских маршрутов. Результаты процедуры вскрытия конвертов на этой неделе были опубликованы на сайте мэрии.

Как выяснилось из документов, конкурс по 10 маршрутам не состоялся. Если на маршрут № 38 никто не подал ни одной заявки, то на остальные девять — все поданные заявки (от одной до девяти на каждый маршрут) отклонили члены конкурсной комиссии. В документах нашли нарушения и несоответствия. По итогам конкурса без постоянных перевозчиков снова остались маршруты № 3, 46, 56, 70, 72, 81, 89, 110 и 58.

«В соответствии с п. 9.9. ч. 9. раздела II настоящей конкурсной документации конкурс по данному лоту признается несостоявшимся, так как принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех заявителей, подавших заявки на участие в открытом конкурсе по данному лоту», — говорится в решениях комиссии.

Еще на пять маршрутов допущены к конкурсу только по одной заявке. Фактически это означает, что победитель определен заранее. Все — члены простого товарищества — индивидуальные предприниматели вместе с АО «Ершовское автотранспортное предприятие» и АО «Хвалынское автотранспортное предприятие»:

— маршрут № 30 (площадь Ленина — поселок Солнечный-2). Простое товарищество: ИП Паршин Денис Васильевич, АО «Ершовское автотранспортное предприятие», АО «Хвалынское автотранспортное предприятие». Остальным семи участникам отказали;

— маршрут № 35 (площадь Ленина — поселок Нефтяников). Простое товарищество: ИП Мельников Максим Александрович, АО «Ершовское автотранспортное предприятие» и АО «Хвалынское автотранспортное предприятие». Единственная заявка;

— маршрут № 94 (поселок Юбилейный — Крытый рынок). Простое товарищество: ИП Данилов Андрей Викторович, АО «Ершовское автотранспортное предприятие», АО «Хвалынское автотранспортное предприятие». Остальным 5 отказали;

— маршрут № 60 (6-й Динамовский проезд — улица Тулайкова). Простое товарищество: ИП Деньжаков Игорь Викторович, АО «Ершовское автотранспортное предприятие», АО «Хвалынское автотранспортное предприятие». Остальным отказали;

— маршрут № 63 (ТЦ «Сити Молл» — Автовокзал). Простое товарищество: ИП Деньжаков Игорь Викторович АО «Ершовское автотранспортное предприятие», АО «Хвалынское автотранспортное предприятие».

Конкурентная борьба развернулась только за два самых массовых и прибыльных автобусных маршрута, на каждом из которых работает порядка 40 автобусов большой вместимости. За маршруты № 6 и № 11 ООО Транспортная компания «Мегаполис Транс» будет соперничать с простыми товариществами. В случае с шестым маршрутом — с ООО «СП-АВТО», АО «Ершовское автотранспортное предприятие» и АО «Хвалынское автотранспортное предприятие», а случае с 11-м маршрутом — с ООО «ВИКомп-Транс», АО «Ершовское автотранспортное предприятие», АО «Хвалынское автотранспортное предприятие», а также с ИП Паршин Денис Васильевич, АО «Ершовское автотранспортное предприятие» и АО «Хвалынское автотранспортное предприятие».

Стоит отметить, что, по данным из открытых источников, саратовское ООО Транспортная компания «Мегаполис Транс» было создано только в сентябре 2020 года. Фирма успела получить лицензию на регулярные пассажирские перевозки. Создал ее некий бизнесмен Алексей Мусатов, а гендиректором меньше месяца назад назначен Руслан Бисалиев.