Крупные торговые сети на два месяца "заморозят" цены на социально значимые товары

Крупные торговые сети на два месяца заморозят цены на социально значимые товары

Крупные сетевые магазины планируют "заморозить" цены на социально значимые продукты. Стоимость ряда товаров не будет изменяться в течение двух месяцев. Соответствующего соглашения достигли члены Ассоциации компаний розничной торговли: "Магнит", "Ашан", "Лента", X5 Retail Group, Metro Cash & Carry и другие. Проект документа был направлен в Федеральную антимонопольную службу на согласование. В ближайшие дни ведомство даст ответ.

Жесткого списка товаров, цена на которые будет зафиксирована, нет. Каждая сеть будет сама формировать корзину, отталкиваясь от списка социально значимых продуктов. К таковым обычно относят, мясо, замороженную рыбу, молоко, соль, сахар, подсолнечное масло, крупы, некоторые овощи и фрукты.

По словам экспертов, ритейлеры смогут заморозить стоимость ряда товаров без особого ущерба для своих доходов. На эти категории магазины делают минимальные наценки.

Об этом сообщают "Ведомости".