Крупные торговые сети на два месяца "заморозят" цены на социально значимые товары

Крупные сетевые магазины планируют "заморозить" цены на социально значимые продукты. Стоимость ряда товаров не будет изменяться в течение двух месяцев. Соответствующего соглашения достигли члены Ассоциации компаний розничной торговли: "Магнит", "Ашан", "Лента", X5 Retail Group, Metro Cash & Carry и другие. Проект документа был направлен в Федеральную антимонопольную службу на согласование. В ближайшие дни ведомство даст ответ.

Жесткого списка товаров, цена на которые будет зафиксирована, нет. Каждая сеть будет сама формировать корзину, отталкиваясь от списка социально значимых продуктов. К таковым обычно относят, мясо, замороженную рыбу, молоко, соль, сахар, подсолнечное масло, крупы, некоторые овощи и фрукты.

По словам экспертов, ритейлеры смогут заморозить стоимость ряда товаров без особого ущерба для своих доходов. На эти категории магазины делают минимальные наценки.

Об этом сообщают "Ведомости".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции