Летом в саратовских трамваях и троллейбусах можно будет расплачиваться банковскими картами

Летом в саратовских трамваях и троллейбусах можно будет расплачиваться банковскими картами
Один из возможных вариантов платёжного терминала / © ИА «Версия-Саратов»

Сегодня на заседании комиссии по промышленности в Саратовской городской думе чиновники напомнили о планах ввести в трамваях и троллейбусах возможность оплаты проезда банковской картой. Кроме того, в городской думе обсудили появление единых льготных проездных билетов.

"На введение карточек "СГЭТу" потребуется от 70 до 80 миллионов рублей. Кроме того, нужно будет решать вопрос с частными перевозчиками. В их случае затраты лягут на бизнес. Мы ведем работу по концессии "СГЭТа", заключен контракт на разработку транспортной схемы. Предметно говорить о создании единого проездного мы сможем в сентябре — октябре, когда концессионер предложит направления работы по СГЭТ. Ранее поднимать вопрос бессмысленно — само предприятие или городской бюджет не осилят переход на пластиковые карты", - заявил и.о. замглавы Саратова Роман Бусаргин.

По его словам, этим летом планируется ввести в трамваях маршрутов №№ 3 и 11 и в троллейбусах №№ 3 и 5 безналичный расчет. Предполагается, что оплачивать поезд можно будет банковскими картами. "Может быть, мы внедрим такую возможность в течение лета", - заявил Бусаргин.

Депутат Виктор Марков напомнил коллегам, что СГЭТ "никто еще не решил отдавать в концессию". "Вы почему-то все в кучу смешали. Не рано ли мы говорим о концессии?" - поинтересовался Марков.

Бусаргин ответил, что долги СГЭТ составляют около 450 миллионов рублей. "Плюс у предприятия проблемы с подвижным составом. СГЭТ или развивается, или нет. Самим нам трудно выйти из кризиса", - заключил чиновник.