«Люди вынуждены идти на автобусы и опаздывать на работу»: из-за переполненных утром трамваев саратовцы не могут уехать в центр города

«Люди вынуждены идти на автобусы и опаздывать на работу»: из-за переполненных утром трамваев саратовцы не могут уехать в центр города
© ИА «Версия-Саратов»

Житель Саратова пожаловался, что сегодня утром, 27 октября, он не смог сесть в трамвай № 3 на остановке «Стрелка» на проспекте 50 лет Октября. Причем такое случается с завидной регулярностью.

«В прошлом году влезть в трамвай было невозможно только зимой, когда люди в зимних куртках, теперь же это стало нормой осенью. С каждым годом ситуация все хуже», — возмутился горожанин. По его словам, из центра города трамваи идут «один за одним» и все практически пустые.

«В центр же становится невозможно уехать. Мало того, что приходится ждать по 15-20 минут, так еще и приходит один забитый вагон. Так было и сегодня. Те люди, кто не смог залезть, были вынуждены идти на автобусы, стоять в пробках и опаздывать на работу», — пожаловался житель Кировского района.

Напомним, об аналогичной ситуации саратовцы уже рассказывали в конце сентября.

Кроме того, в сообществе СГЭТ в соцсети «ВКонтакте» жители Саратова пожаловались, что не могут полчаса дождаться трамваев на 4-й Нагорной и на слишком большие интервалы движения маршрута № 3.

Обновлено в 12:12

В пресс-службе администрации Саратова сообщили, что интервал движения трамваев № 3 в часы пик составляет 4-5 минут. «Для сохранения указанных интервалов движения часть трамваев — одновагонные.

Эпизодическое нарушение установленных интервалов движения в большинстве случаев обусловлено пробкой или блокировкой движения трамваев на совмещенном с автодорогой участке: Детский парк — Мирный переулок — улица Астраханская.

Повышенная заполняемость подвижного состава всех маршрутов общественного транспорта в районе «Стрелки» при следовании в центр города в утренний час пик обусловлена тем, что большинство пассажиров Ленинского района едут до остановок «Сенной рынок» или «Московская», на остальных участках маршрута заполняемость вагонов значительно ниже.

В реализуемом проекте строительства магистральной линии маршрутов
№ 6, № 3, № 9, № 8 предусмотрено решение проблемы блокировок движения и пробок, а также обновление подвижного состава трамваев», — рассказали чиновники.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции