Мэрия ищет нового перевозчика на автобус № 6: в нагрузку предлагают еще три маршрута

Мэрия ищет нового перевозчика на автобус № 6: в нагрузку предлагают еще три маршрута
© ИА «Версия-Саратов»

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова объявил новый конкурс перевозчиков. Чиновники ищут компанию, которая бы взялась за обслуживание одного из самых популярных и массовых автобусных маршрутов — № 6, а в «нагрузку» взялась бы за еще три маршрута, на каждый из которых нужно всего по одному автобусу.

Новый конкурс перевозчиков мэрия объявила на прошлой неделе. Выставлен только один лот, объединяющий четыре автобусных маршрута. Самый крупный — маршрут № 6 от поселка Комсомольский до ТЦ «Happy Молл». Он пролегает через весь город (32,4 км в прямом направлении и 30,7 км — в обратном). Для его обслуживания у перевозчика должно быть 40 автобусов большой вместимости. Победитель также должен будет взять на себя обязательство возить пассажиров еще по трем маршрутам в Заводском районе, на каждом из которых должен работать автобус большой вместимости:

— № 7 стадион «Волга» — станция «Князевка»;
— № 38 ООО «Саратоворгсинтез» — улица Лесная;
— № 43 ООО «Саратоворгсинтез» — Дачи «Нитрон» (сезонный).

Перевозки будут осуществляться по нерегулируемому тарифу, то есть устанавливать его будет сам перевозчик, исходя из экономической целесообразности. Вскрытие конвертов состоится 12 декабря, победителя выберут 21 декабря. Если перевозчик найдется, с нового года он сможет приступить к работе.

Напомним, проблемы с определением постоянных перевозчиков на маршрутах № 6, 7, 38 и 43 были еще в 2020–2021 годах. Тогда они остались без постоянных перевозчиков и «погрязли» в конкурсах. В итоге даже когда перевозчиком стало ООО «Пассажиртранс», была подана жалоба, которая подтвердилась: классы некоторых автобусов не соответствовали классам, указанным в заявке. Подробнее о предыстории вопроса можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции