Мэрия: саратовцы в два раза меньше стали жаловаться на уборку снега

За последние сутки количество жалоб в связи с некачественной уборкой снега в Саратове снизилось вдвое. Об этом сообщается на сайте городской администрации. По информации мэрии, с 9 по 10 января на телефоны «горячих линий» поступила 651 жалоба.

От жителей Волжского района поступила 61 заявка на уборку снега, от жителей Заводского — 53, Фрунзенского — 12, Ленинского и Кировского — по 68, Октябрьского — 40.

Телефоны «горячих линий» следующие:

— Единая дежурно-диспетчерская служба города 65-96-59;
— Волжский район 65-96-95;
— Заводской район 65-98-71;
— Кировский район 65-98-72;
— Ленинский район 65-98-73;
— Октябрьский район 65-98-74;
— Фрунзенский район 65-98-76.

Напомним, в Саратове из-за проблем с уборкой снега каждый день образуются многокилометровые пробки, уже не первый день горожане не могут воспользоваться трамвайными маршрутами. Во вторник, 8 января, глава региона Валерий Радаев указал главе Саратова Михаилу Исаеву, чтобы с началом трудовой недели проблем с работой общественного транспорта не возникло, однако ситуация повторилась. В итоге, как вчера стало известно, Михаил Исаев лично проехался в автобусе № 6, его путь до мэрии занял больше двух часов. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции